Что такое вирусный эффект? Part 2

Итак, продолжаем тему вирусного маркетинга!  

Начало статьи ищите по меткам

Вирусный маркетингФакт 7. Правильная механика может помочь контенту

Не следует думать о вирусах лишь как о суперинтересном контенте. Это понятие включает в себя гораздо большее. Существует целый ряд механик, значительно увеличивающих вирусный эффект рекламной кампании вне зависимости от их содержания. Например, конкурс с хорошим призом, в котором победитель определяется количеством проголосовавших за него (а значит привлеченных к рекламе) друзей.

Как оценить эффективность вирусной рекламы?

Стоимость вируса складывается из стоимости производства контента и стоимости его первичного размещения. Его главный показатель эффективности — количество контактов с контентом. При этом можно посчитать вирусный коэффициент (оценивает качество контента) — отношение общего количество контактов к количеству оплаченных контактов. И можно посчитать стоимость каждого контакта — для этого стоимость производства и стоимость первичного размещения нужно сложить и поделить на общее количество контактов с контентом.
Чтобы объективно оценить выгоду вирусного эффекта, можно, например, сравнить результаты вирусной кампании с теоретическими показателями общего бюджета и стоимости контакта, которые бы понадобились, чтобы достичь такого же охвата традиционными способами — например, медийным размещением в интернете.

Чего ожидать?

Читать далее...


    Всему виной реклама, вернее, ее отсутствие

    Даже если в ресторане отменная кухня, шикарный интерьер и удачное расположение, гости вполне могут обходить его стороной и не бежать толпами на бизнес-ланч. А виновата банальная реклама, вернее, ее отсутствие.

    Съесть за идею
    Растяжкой «Мы открылись!» никого не удивить. Все так пишут, да и еще и фотографии красивых блюд прилагают, будто есть некрасивые. Для эффективного продвижения нужен повод, причем такой, какого нет ни у кого. Людям нужны нюансы, повод для разговора, иными словами ― идея: экологический фитобар, восточный ди-джей бар, психоделический ресторан. В СМИ слишком много рекламы, поэтому выделиться могут лишь очень яркие, неординарные рекламные макеты. Причем заметной должна быть не реклама, а идея! Рекламировать нужно «фишку», ноу-хау, а не сам ресторан как еще одно симпатичное помещение, в котором можно вкусно поесть. Продавайте не название, и не слоган, и не третья булка бесплатно ― продавайте легенду, атмосферу, образ жизни. Не стоит ориентироваться в этом на коллег, не бойтесь быть первыми.

    Читать далее...


      Арт-директор или все же креативный директор

      7ovk43Арт-директор – это руководитель, который воплощает творческие идеи в реализуемый проект. Его работа связана с различными областями деятельности. В работе арт-директора применяются знания менеджмента, статистики и математики, документоведения, рекламы и PR. Арт-директор принимает участие в разработке творческих идей, составляет план по организации мероприятий, контролирует процесс художественного проекта, оформляет необходимую документацию и принимает участие в планировании рекламных кампаний.

       

      Читать далее...


        Арт-директором не рождаются... Арт-директором становятся

        Ситнов Илья и Сергей Захаренко Арт-директораЕсть множество профессий. И все они, безусловно, хороши. Половина из них известны людям на столько, что порой кажется — можно хоть

        сейчас вставать и идти работать, не зная не азов, не масштаб ответственности, не тягости обязанностей, а просто послушав в новостях и слухах.

        Работа Арт-директора это и есть пример сего изречения.

        Читать далее...


          Подскажите... Сколько стоит открыть ночной клуб?

          1358405625_202В социалистическую эпоху существовали дома культуры. Теперь на пьедестале почета ночные клубы самого разнообразного содержания и направления. Сегодня конкуренция в этой сфере огромна, потому что ночные заведения появляются как грибы после дождя.

          Само понятие “ночной клуб” не стоит понимать буквально. Тут и клубы-рестораны, и клубы-кафе, и многое другое… Благодаря владельцам подобных мест в русском языке прижились такие слова, как pre-party и after-party.

          Читать далее...


            Рекламу Билайна от JWT Int признали незаконной

            рекламаФАС нашла нарушения в ролике тарифа «Планета Ноль»

            Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу «Билайна». Речь идет о ролике в поддержку тарифа «Планета ноль» со слоганом «0 руб/мин».

            Существенная информация о стоимости звонков приводится с нарушением требований закона о рекламе, сообщила пресс-служба ФАС.

             

            Читать далее...


              В США выпустили презервативы со вкусом бекона

              На запуск такого продукта J&D’s вдохновил успех лубриканта с аналогичным свойством

              condomНебольшая компания из Сиэтла, занимающаяся производством продуктов питания со вкусом и запахом бекона, решила продолжить освоение категории «интимных» товаров. После того, как J&Ds в 2011 году в качестве шутки к 1 апреля выпустили лубрикант с ароматом бекона, неожиданно получивший популярность среди покупателей,  компания решила продолжить эксперименты в категории «интимных» товаров.

               

              Читать далее...


                Calvin Harris играет на свадьбе

                В сеть просочилась интересная информация о том, что этим летом шотландский супер-стар Келвин Харрис (Calvin Harris) будет штатным диджеем на свадьбе дочки босса Формулы 1 Берни Эклстоуна. А теперь присядьте, цифры бьют наотмашь – за свой сет Харрис заработал почти полмиллиона долларов!

                Кельвин Харис Итак, у нас очередная интересная новость с тегом «финансы». Если кто помнит, то не так давно мы писали о рейтингах самых богатых диджеев планеты. Тогда проскальзывала инфа о том, что ТОПовые диджеи, играющие на приватных вечеринках где-то в Дубаях или Вегасе,  зачастую требуют гонорары сопоставимые с поп-звездами первой категории. Deadmau5 вон не так давно рассказывал, что из тех 10 с лишним миллионов долларов, которые он заработал за год, он держал в руках от силы десятую часть.

                Читать далее...


                  Обнародована сотня лучших клубов мира

                  TOP 100 clubsРаз в году, весной, английский журнал DJmag публикует сводный список лучших клубов мира. Список составляется из результатов опросов читателей, посетителей сайта журнала, одним словом обычных клабберов. Однако начиналась эта идея с опроса профессионалов клубной сцены — букинг-агентов, диджеев, музыкантов — которым по должности положено перемещаться по миру и сравнивать клубы между собой.

                  За все время существования этого голосования в списках лучших оказалось всего три российских клуба — «Пропаганда», Discoteque и Arma17 (которая попадала сюда больше всех — три раза). В этом году в списке ни один из российских клубов не оказался.

                  Читать далее...


                    Как выбирают лучшего арт-директора

                    art directorАрт-директоров года определят в Нью-Йорке: ежегодную престижную премию вручает американский Клуб арт-директоров ADC Awards. В жюри приглашены и российские эксперты. Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, рассказал о работе жюри ADC Awards.

                    Вместе с Аремом Дюплесси (директором по дизайну журнала The New York Times), Джорданом Крейном (креативным директором Wolff Olins), Аланом Дай (креативным директором Apple) и еще тринадцатью всемирно известными креативными директорами и дизайнерами Алексей выбирает победителей ADC Awards в номинации «Дизайн».

                    Читать далее...