33-й выпуск журнала «Тайны пиара и Арт директоров всего мира»

Выпуск № 33

Сегодня в номере:

  • Социальные сети ресторанному и клубному бизнесуЖурнал о рекламе пиару и многих секретах арт директоров пиарщиков и рекламщиков
  • Обучение или первые шаги в  Facebook
  • Социальная сеть ВКонтакте и ее тонкости для заведений
  • Как могут использовать Twitter музыканты и ночные клубы
  • Старт рубрики под названием  «Наши рестораны и клубы» 
  • Послесловие

    Планирование для арт-директоров в формате Wunderlist

    Итак, друзья и коллеги арт-директора, рекламщики, пиарщики, рестораторы, организаторы и все те, кто так или иначе связан с клубным, ресторанным или рекламным бизнесом.
    Сегодня я хочу познакомить вас с таким уникальным инструментом, с помощью которого вы не забудете о своих делах и будете всегда находиться в курсе своих событий.
    Этот инструмент называется

    Читать далее...


      Подбор персонала в ресторан и ночной клуб

      подбор персоналаПодбором персонала может заняться кадровое агентство или тренинговая компания, но руководитель, конечно же, должен следить за процессом и приложить к этому руку.
      Строгость отбора зависит, прежде всего, от уровня ресторана. Руководитель может без труда нанять уборщицу. Главным критерием здесь будут являться честность, качественное выполнение работы и соблюдение правил заведения.

      Требования к обслуживающему персоналу, поварам и другим работникам будут выше, и отбор происходит не так просто. Основным качеством работника должно быть умение работать в команде. Для этого существуют тренинги, с помощью которых можно определить, кто выпадает из коллектива, и кто не способен работать в команде.

      Профессиональные умения и навыки подразделяются на три категории:

      Читать далее...


        Как Арт директору заставить себя работать???

        art_workstressИногда в жизни наступают такие моменты, когда кажется,
        что все просто ужасно и хуже дальше некуда.

        Руки опускаются, ничего не хочется делать. Нет желания делать вечеринку!

        Как заставить любого Арт директора работать???

        В такие моменты нужен заряд позитива, мощный
        энергетический толчок, который сдвинет тебя с места.

        Пинок под зад, если говорить прямо.

        Сегодня я бы хотел поделиться и с Вами этими видео.
        Надеюсь, они окажут на Вас такое же действие, как на меня,
        и Вы почувствуете небывалый прилив сил.

        Итак, 1 Видео речь Стива Джобса, основателя компании Apple, перед выпускниками стэнфордского университета. Он делится самыми ценными уроками, которые ему преподнесла жизнь:

        Читать далее...


          Фейсконтроль в ночном клубе

          фейсконтрольКлубный бизнес – это заработок на ярмарке тщеславия. Ценовой диапазон, подпирающий облака нулями, оправдан только в том случае
          , если вход в заведение штурмует очередь желающих оказаться внутри. Важнейшую роль в поддержании статуса заведения, который поставили планкой его создатели, является фейсконтроль в клубе. Люди готовы платить за то, чтобы превратить свою реальность в журнальную обложку? Спрос рождает предложения.

          Как писал господин Минаев, посетители клубов делятся на тех, кто способен заплатить большие деньги, но в связи с этим утратил к этому интерес, и тех, кто способен «вдохновить» платежеспособных клиентов на подобные подвиги. Это категории «кошельков» и «хищниц», не брезгующих ни мясом, ни зеленью.

          Читать далее...


            Ты кто такой? Я АРТ ДИРЕКТОР! Давай до свидания!

            Арт директор ночного клубаАрт-директор ночного клуба: Кому и зачем он нужен? Все понимают, что сейчас АРТ-ДИРЕКТОР, как и DJ потеряли свою силу в том смысле, в котором это было раньше. По этому поводу на некоторых порталах вышла моя статья, описывающая и рассказывающая...читайте и думайте. Сейчас, когда каждое кафе с барной стойкой и висящим стробоскопом позиционирует себя как ночной клуб, профессия арт-директора медленно, но верно обесценивается.

            Читать далее...


              Ресторатор расскажет о том, стоит ли открывать ресторан сейчас

              Ресторатор Роман Рожниковский

              Экс-владелец ресторанов «Шатер», «Ностальжи» и основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский — один из старожилов рынка. Свое первое заведение, кооператив «Зайди-попробуй», он открыл еще в 1988 году. В интервью Forbes.ru Рожниковский рассказывает о том, за какой срок окупаются его «Грабли», почему в наших ресторанах там много официантов и что нужно, чтобы стать именитым ресторатором.

              — Есть ли разница между началом бизнеса сейчас и тем временем, когда начинали вы?

              Читать далее...


                «Столичные и региональные промоутеры: истории успеха и актуальные вопросы»

                Самый распространённый вопрос, который задают друг другу ди-джеи и промоутеры в разговоре с коллегами из других городов, «А как у вас дела с клубами музыкой публикой? Что слушают кого привозят кто собирает?». 

                Читать далее...


                  Как удивить гостей ночного клуба

                  Решил сегодня подкинуть креативных идей нашим Арт-директорам и промоутерам ночных клубов РОССИИ!

                  Читать далее...


                    Как раскрутить ночной клуб или ресторан???

                    Раскрутить ресторан«Раскрутить» ресторан или ночной клуб сегодня очень сложно и рестораторы и арт директора пытаются найти методы, которые уже уходят за грань нормального мира (или того, что у нас принято считать нормальным). И так как грань эту все же основное большинство переходить не рискует, стараются найти новые группы клиентов, которых можно объединить в своих заведениях по тому или иному принципу.И если диско-бар, открытый в Москве для глухих, еще можно как-то логично объяснить: людям с проблемами слуха действительно требуется специальное обслуживание — официанты, которые знают язык жестов, — то, к примеру, ресторан для левшей, открытый в Торонто, логически объяснить гораздо сложнее. Не так уж кардинально левши отличаются от правшей, чтобы для них подбирать специальный персонал или разрабатывать специальное меню. Впрочем, хозяева заведения и не претендуют на его исключительность, а просто, как они говорят, стараются доставить немного удовольствия нашим гостям, уча официантов становиться под удобную для гостей руку.

                    Читать далее...