Апр 2 2013
Сегодня в номере:
Апр 1 2013
Планирование для арт-директоров в формате Wunderlist
Итак, друзья и коллеги арт-директора, рекламщики, пиарщики, рестораторы, организаторы и все те, кто так или иначе связан с клубным, ресторанным или рекламным бизнесом.
Сегодня я хочу познакомить вас с таким уникальным инструментом, с помощью которого вы не забудете о своих делах и будете всегда находиться в курсе своих событий.
Этот инструмент называется
Читать далее...
Апр 1 2013
Подбор персонала в ресторан и ночной клуб
Подбором персонала может заняться кадровое агентство или тренинговая компания, но руководитель, конечно же, должен следить за процессом и приложить к этому руку.
Строгость отбора зависит, прежде всего, от уровня ресторана. Руководитель может без труда нанять уборщицу. Главным критерием здесь будут являться честность, качественное выполнение работы и соблюдение правил заведения.
Требования к обслуживающему персоналу, поварам и другим работникам будут выше, и отбор происходит не так просто. Основным качеством работника должно быть умение работать в команде. Для этого существуют тренинги, с помощью которых можно определить, кто выпадает из коллектива, и кто не способен работать в команде.
Профессиональные умения и навыки подразделяются на три категории:
Читать далее...
Апр 1 2013
Как Арт директору заставить себя работать???
Иногда в жизни наступают такие моменты, когда кажется,
что все просто ужасно и хуже дальше некуда.
Руки опускаются, ничего не хочется делать. Нет желания делать вечеринку!
Как заставить любого Арт директора работать???
В такие моменты нужен заряд позитива, мощный
энергетический толчок, который сдвинет тебя с места.
Пинок под зад, если говорить прямо.
Сегодня я бы хотел поделиться и с Вами этими видео.
Надеюсь, они окажут на Вас такое же действие, как на меня,
и Вы почувствуете небывалый прилив сил.
Итак, 1 Видео речь Стива Джобса, основателя компании Apple, перед выпускниками стэнфордского университета. Он делится самыми ценными уроками, которые ему преподнесла жизнь:
Читать далее...
Апр 1 2013
Фейсконтроль в ночном клубе
Клубный бизнес – это заработок на ярмарке тщеславия. Ценовой диапазон, подпирающий облака нулями, оправдан только в том случае
, если вход в заведение штурмует очередь желающих оказаться внутри. Важнейшую роль в поддержании статуса заведения, который поставили планкой его создатели, является фейсконтроль в клубе. Люди готовы платить за то, чтобы превратить свою реальность в журнальную обложку? Спрос рождает предложения.
Как писал господин Минаев, посетители клубов делятся на тех, кто способен заплатить большие деньги, но в связи с этим утратил к этому интерес, и тех, кто способен «вдохновить» платежеспособных клиентов на подобные подвиги. Это категории «кошельков» и «хищниц», не брезгующих ни мясом, ни зеленью.
Читать далее...
марта 31 2013
Ты кто такой? Я АРТ ДИРЕКТОР! Давай до свидания!
Арт-директор ночного клуба: Кому и зачем он нужен? Все понимают, что сейчас АРТ-ДИРЕКТОР, как и DJ потеряли свою силу в том смысле, в котором это было раньше. По этому поводу на некоторых порталах вышла моя статья, описывающая и рассказывающая...читайте и думайте. Сейчас, когда каждое кафе с барной стойкой и висящим стробоскопом позиционирует себя как ночной клуб, профессия арт-директора медленно, но верно обесценивается.
Читать далее...
марта 31 2013
Ресторатор расскажет о том, стоит ли открывать ресторан сейчас
Экс-владелец ресторанов «Шатер», «Ностальжи» и основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский — один из старожилов рынка. Свое первое заведение, кооператив «Зайди-попробуй», он открыл еще в 1988 году. В интервью Forbes.ru Рожниковский рассказывает о том, за какой срок окупаются его «Грабли», почему в наших ресторанах там много официантов и что нужно, чтобы стать именитым ресторатором.
— Есть ли разница между началом бизнеса сейчас и тем временем, когда начинали вы?
Читать далее...
марта 31 2013
«Столичные и региональные промоутеры: истории успеха и актуальные вопросы»
Самый распространённый вопрос, который задают друг другу ди-джеи и промоутеры в разговоре с коллегами из других городов, «А как у вас дела с клубами музыкой публикой? Что слушают кого привозят кто собирает?».
Читать далее...
марта 31 2013
Как удивить гостей ночного клуба
Решил сегодня подкинуть креативных идей нашим Арт-директорам и промоутерам ночных клубов РОССИИ!
Читать далее...
марта 31 2013
Как раскрутить ночной клуб или ресторан???
«Раскрутить» ресторан или ночной клуб сегодня очень сложно и рестораторы и арт директора пытаются найти методы, которые уже уходят за грань нормального мира (или того, что у нас принято считать нормальным). И так как грань эту все же основное большинство переходить не рискует, стараются найти новые группы клиентов, которых можно объединить в своих заведениях по тому или иному принципу.И если диско-бар, открытый в Москве для глухих, еще можно как-то логично объяснить: людям с проблемами слуха действительно требуется специальное обслуживание — официанты, которые знают язык жестов, — то, к примеру, ресторан для левшей, открытый в Торонто, логически объяснить гораздо сложнее. Не так уж кардинально левши отличаются от правшей, чтобы для них подбирать специальный персонал или разрабатывать специальное меню. Впрочем, хозяева заведения и не претендуют на его исключительность, а просто, как они говорят, стараются доставить немного удовольствия нашим гостям, уча официантов становиться под удобную для гостей руку.