Red Pepper возвратились в 90-е

Креаторы разработали кампанию к открытию нового бара

creativ PRКреативное агентство Red Pepper разработало оригинальную промо-кампанию, приуроченную к открытию нового бара в Екатеринбурге.

В качестве носителей были выбраны рекламные перетяжки – несмотря на то, что они были запрещены в Москве почти 2 года назад, в Екатеринбурге продолжают размещать промо в такой форме.

Разработчики кампании отошли от стандартов и оформили перетяжки в виде гигантских объемных кассет – символов периода 90-х. Этот предмет, считают креаторы, ассоциируется у целевой аудитории с периодом юности. Отметим, что общая концепция заведения и фирменный стиль тоже были разработаны агентством.

Читать далее...


    Взять вирус за яйца или продвижение в социальных сетях вашего бизнеса

     

    viral markeing

    Думаю, никому из нас не нужно объяснять, что такое социальные сети. И может кто-то задаётся вопросом продвижения своего бизнеса через социальные сети, а может кто-то даже уже пытался это делать. Оно и понятно, ведь достаточно зарегистрироваться к одной из таковых, как вскоре то тут, то там начинаешь натыкаться то на один бренд или компанию, то на другой – для кого-то из них это дело престижа, иметь многотысячные группы или страницы своих поклонников, а для кого-то вопрос реального продвижения, а кто-то (что касается в основном частных лиц) и вовсе уже живёт за счёт той отдачи, которую приносит им эти социальные сети. Да и грех, не воспользоваться для продвижения своего сайта и социальными сетями, раз уж у вас есть сайт, которому нужны посетители, а эти посетители сидят миллионами в социальных сетях – в конце концов, кто-то из них тоже ведь может нуждаться в ваших шампунях, шурупах или важных для жизни курсах.

    Читать далее...


      Как привлечь посетителя в ресторан? Книгой!

       

      cook&book

      В Брюсселе есть необычный  ресторан, настоящая достопримечательность города – COOK&BOOK (Cook and Book). Как понятно из его названия, здесь кормят не только пищей физической, но и духовной, то есть можно и поесть, и почитать. Другими словами, это ресторан, магазин и библиотека в одном флаконе. Он имеет 9 различных залов, каждый с индивидуальным дизайном.
      COOK&BOOK даже вошел в десятку самых красивых книжных магазинов мира, которую выбрал французский журнал L’Internaute.

      Читать далее...


        Вирусный эффект part 1

        Все мы слышали про вирусные ролики. Кто-то, возможно, даже мысленно примерял их к своей ситуации, терзаясь в сомнениях: «Подойдет ли это моему бренду?» А кто-то брал и делал, с замиранием сердца наблюдая за растущими (или не растущими, тут уж бабушка надвое сказала) просмотрами.

        Что такое вирусный эффект?

        Вирусный маркетинг

        Вирусными обычно называют видеоролики, которые люди сами пересылают друг другу. («Эй, ты просто обязан это увидеть!») Идея проста — переложить медийные функции на аудиторию, избежав затрат на распространение. И правда, казалось бы, зачем платить, если можно закачать видео на YouTube и на

        следующий день оно само разойдется по всему интернету?
        В двух словах: вирусный эффект — это когда люди сами показывают друг другу вашу рекламу, то есть можно существенно сэкономить на ее распространении.
        Почему, в таком случае, все не бросились делать вирусы, а традиционная медийная реклама до сих пор не прекратила своего существования и, более того, прекрасно себя чувствует? Посмотрите на эти

        Семь важных фактов о вирусной рекламе

        Читать далее...


          Old Spice выпустит старое доброе мыло

          Для «старомодного» продукта W+K выпустили соответствующую кампанию


          Кадр из видеоролика

          Креативное агентство Weiden+Kennedy Portland представило рекламную кампанию в поддержку нового продукта от Old Spice – самого обыкновенного мыла.

          Так как рекламируемый продукт несколько старомоден – все-таки, большинство людей выбирают гели и крема для душа – то и коммуникация получилась соответственной, отсылающей 80-м годам.

          Читать далее...


            12 типов клиентов. Как работать с каждым из них?

            klient_1Клиент-Чайник

            Как его вычислить:
            Выглядит озадаченным и дезориентированным, когда речь заходит о высоких технологиях, электронной почте предпочитает телефонные звонки, хочет, чтобы все бумаги отправляли ему факсом. Клиенту-Чайнику всё нужно объяснять два раза, но зато он с удовольствием принимает во внимание ваши советы.

            Читать далее...


              Twitter откроет рекламный сервис для малого бизнеса

              the-beginnerguide-to-twitter
              Сервис микроблогов Twitter в следующем месяце откроет рекламную платформу для 10 тысяч мелких и средних компаний. Об этом сообщает рекламный портал Adage.
              Сервис будет работать по принципу самообслуживания. Рекламодатели смогут самостоятельно участвовать в торгах за «продвигаемые» твиты и аккаунты и платить за них в интернете. Стоимость рекламы в микроблогах определяется по аукционному принципу. Компания American Express, в партнерстве с которой Twitter запускает этот сервис, выделит каждой компании по 100 долларов в качестве стартового капитала. До настоящего момента продажей рекламных услуг Twitter занималась специальная команда менеджеров.

              Читать далее...


                Как использовать нагрузку на event-специалистов в своих целях

                Event-менеджерДекабрь-самый прибыльный месяц для event-агентств и event-отделов бизнес-тревел агентств. Именно в этот месяц собираются сливки и закладывается фундамент на следующий год. Как правило, довольные проведенным новогодним мероприятием клиенты вновь обратятся к услугам агентства в следующем году. Самый счастливый день для event-менеджера, не 31 декабря, когда бьют куранты, а 2 января. Именно в этот день наконец-то он может расслабиться, упасть на диван и уснуть после интенсивной работы на новогодних корпоративных мероприятиях, а на следующий день посчитать прибыль.
                А что делать после горячей поры? Чем заниматься? Ведь event-активность многих компаний после новогодних праздников практически сводится к нулю.

                Читать далее...


                  В кафе Артемия Лебедева «подвешивают» водку

                  artemii-lebedev-300x200 Артемий Лебедев начал эксперимент с «подвешенной водкой». В кафе в Банковском переулке в Петербурге любой желающий может «подвесить» для другого посетителя рюмку водки, заплатив за 50 граммов 100 рублей. В первый день эксперимента в кафе появилось четыре подвешенных стопки. В свою очередь, любой желающий может прийти в кафе Лебедева и попросить стопку бесплатной водки.

                   

                  Читать далее...


                    Менеджерский недосып и реклама вся стоит

                    6239Среднестатистический менеджер спит на 20% меньше нормы. Чаще других недосыпают инженеры по охране труда и технике безопасности (58%), преподаватели (28%), представители рабочих специальностей, охранники и водители (по 26%). Чаще многих спят более восьми часов в сутки визажисты, парикмахеры (26%), журналисты и редакторы (25%), портные и швеи (24%), секретари и менеджеры по туризму (по 23%). Нормальным сном (6-8 часов), пишут «Ведомости»,могут похвастать бухгалтеры и тренеры (по 74%), инженеры (72%) и системные администраторы (71%).

                    Читать далее...