Как составить ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ. Сохраняйте, пригодится

-3AmsswT80UИспользуйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению
Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру.

 

 

 

Читать далее...


    Великие рекламные кампании

    DeBeers — «A Diamond Is Forever» (N.W.Ayer & Sons, Inc., 1948)

    Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. И Де Бирс поддерживает эту легенду уже почти 60 лет.
    Девиз рекламной кампании De Beers «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond Is Forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.
    Фраза и концепция отчасти позаимствованы из книги «Джентльмены предпочитают блондинок» писательницы Anita Loos, вышедшей в 1925 году. Там есть такие слова: «Я на самом деле считаю, что американские джентльмены — лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но в отличие от поцелуев бриллианты и сапфировые браслеты вечны».
    В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N.W.Ayers. У него было твердое намерение поменять представления людей об алмазах: сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, а стал привычным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться. Агентство выпустило рекламные плакаты, где были изображены эффектные актрисы с кольцами на пальцах и серьгами в ушах, которые им безвозмездно подарила De Beers. На плакате была надпись, говорящая о том, что алмазы придают привлекательность и определяют социальный статус человека.
    Позже De Beers поменяли подход и стали продавать не столько бриллианты, сколько статус, престиж и роскошь. И любовь, порой весьма ироничную. Этот момент настал, когда рекламной занялось агентство J. Walter Thompson.

    избавит от головной боли

                                                                                            Снимает головную боль с 1888 года.

    Читать далее...


      Cosmic Gate переиздают альбом «Wake Your Mind»

      Remake AlbumНемецкие ветераны транс-сцены Cosmic Gate переиздают альбом «Wake Your Mind» в формате Deluxe Edition. Поклонники коллектива услышат 12 новых ремиксов от Stoneface & Terminal, Orjan Nilsen, W&W, Ferry Corsten, Faruk Sabanci, Tritonal, Wezz Devall, Tom Fall, и других артистов.
      Ценителям визуальных форм адресованы 7 видеоклипов, а также фотографии, сделанные во время тура в поддержку альбома.
      Участники коллектива говорят: «Закончив переработку пластинки, мы вышли из студии с особым ощущением. Реализация версии Deluxe Edition поставит яркую точку истории «Wake Your Mind».
      Источник: garagefm.ru

        Toolroom Records и фестиваль SW4 празднуют юбилей

        Festival Клафамский фестиваль SW4 празднует этим летом свое десятилетие.

        Также отмечающие 10-летний юбилей Toolroom Records объявили сегодня, что станут хозяевами мероприятия, которое состоится в Clapham Common 24 августа.

        Соединятся с босс-лейблом Mark Knight хаус-возрожденцы Solomun и Dennis Ferrer наряду с легендами - Cajmere, Фрицем Калькбреннером и Tensnake.


          Maxim Reality официально стал диджеем

          The ProdigyCовсем недавно стало известно, что бессменный участник Prodigy, Maxim Reality, официально стал диджеем.

          «Годами я взрывал наши гримёрки крутыми тюнами и теперь решил, что настало время показать их более широкой публике. Поиграть музыку в клубах и отлично провести время». – комментирует Maxim Reality.

          Сейчас в его гастрольном графике стоит несколько концертов в Великобритании, музыкант запустил свою страницу в soundcolud и выложил редкий и запоминающийся микс.


            Креативная реклама – удивительные фото и картинки

            При создании рекламы дизайнером все сводится к вдохновению и реализации основной идеи, концепции рекламы дабы превратить ее в произведение искусства. Ужасные и страшная креативная реклама попадает во всемирную паутину, прессу и распространяется там по принципу вирусного маркетинга. Различие между эффективной и неэффективной рекламой зависит от того сможет ли привлечь дизайнер зрителя в течении первых 3 секунд или нет. Причем очень важно для дизайнеров знать свою целевую аудиторию, чтобы повлиять на нее должным образом. В данном посте вы найдете 25 удивительных примеров креативной рекламы и сможете вдохновиться для собственных наработок.

            реклама

            Читать далее...


              Арт-директор это мастер креатива

              Арт-директор: мастер креатива

              Арт-директор способен превратить рекламный плакат небольшого кафе в настоящую приманку для гурмана, создать такую картинку для рекламы новых духов в глянцевом журнале, что читателю покажется, будто аромат витает в воздухе…

              Арт-директор: мастер креативаЕще 15 лет назад профессии арт-директор в России не существовало. В эпоху зарождения рекламной отрасли распределение обязанностей среди специалистов было весьма условным. С ростом количества рекламных агентств и развитием конкуренции возникла необходимость делать рекламу быстро, красиво и… талантливо. Появился спрос на профессионалов в области креатива. Один из них – арт-директор. Его основная задача – сделать яркую, интересную рекламу, которая не только понравится заказчику, но и запомнится конечному потребителю.

              Читать далее...


                КЕЛЬВИН ХАРРИС обошел МАЙКЛА ДЖЕКСОНА

                Мега продюсер Кельвин Харрис смог обойти Майкла Джексона по количеству синглов с одного альбома, которые побывали в британской десятке официального чарта. Ранее этот рекорд принадлежал королю поп-музыки.

                С последней пластинки шотландского диджея “18 Months” сразу восемь треков входило в TOP-10. Достижению поспособствовал сингл “I Need Your Love” с Элли Голдинг, который после выхода видеоклипа на прошлой неделе поднялся в британском рейтинге.

                У Джексона же семь композиций с культового диска “Bad” в разное время входили в десятку чарта. Харрис поделился радостью в «Твиттере»: «Восемь TOP-10 с моего альбома “18 Months”. Я так счастлив!!!» Треки Кельвина, которые побывали в десятке с 2011 года: “Bounce” с Келис, сольный “Feel So Close”, “We Found Love” с Рианной, “Let’s Go” c Ne-Yo, “We’ll Be Coming Back” с Example, “Sweet Nothing” с Флоренс Уэльш, “Drinking From The Bottle” с Тайни Темпа и уже упомянутый “I Need Your Love”.


                  Вы Арт-директор или организатор??? Получите все наши курсы условно бесплатно!

                  Один раз в год мы делаем майскую распродажу!!!

                  18-04

                  Читать далее...


                    Как открыть бар

                    Как открыть бар — пошаговая инструкция!

                    Если у Вас есть $100 – 200 тыс. и огромное желание открыть свой бар, то можете рискнуть и войти в этот бизнес.

                    Тем более, что при открытии бара риск значительно меньше, чем при открытии ресторана:

                    · меньше основные фонды (затраты на помещение и оборудование);
                    · минимальны потери, связанные с хранением продуктов;
                    · в барах небольшой штат сотрудников, что позволяет лучше контролировать качество сервиса.
                    Но, сначала изучите все составляющие этого дела:

                    Читать далее...