Как создать очередь в ночной клуб или другое заведение?

Как создать очередь в ночной клуб? Ответ на ILYASITNOV.RUИзвечный вопрос и бесконечная работа руководителей, арт-отдела – привлечение клиентов в свой клуб. Как создать очередь в своё заведение? Завоевать популярность, создать ажиотаж? И главное – не потерять всё это.
Проведя ряд бесед с арт-директорами известных ночных клубов Москвы, мы подготовили статью о том, что необходимо для руководителей клуба, чтобы клуб выбирал, кого из огромного числа желающих приглашать в себе.

Читать далее...


    Клубное ТВ Интервью

    Отрывок программы Алины Секвенции  «Тема обсуждения», тема – «Музыкальное телевидение», в гостях – Сергей Василевский.

    1A. S.: У нас появились мнения радиослушателей, которые я хочу зачитать. Человек с ником «Rodya» пишет следующее: «Нынешнему поколению легче посмотреть пять небольших роликов, нежели один длинный. Именно поэтому сейчас акцент смещается в сторону интернета и таких интернет-каналов, как Russia.tv. Не устарел ли в век информационных технологий формат длинной музыкальной телепрограммы, то есть, когда целый выпуск идет более двадцати-тридцати минут? » — это он, соответственно, спрашивает, — «Возможно, чтобы зацепить зрителя, продюсерам лучше переходить на более короткий формат программ или создавать отдельную интернет-версию».

    Читать далее...


      Любите музыку!

      StudioИнтервью Алины Секвенции – Алексу Сендлеру в программе «Premium Exclusive» на радио «Premium».
      А. С.: Ну, что ж, друзья, двадцать один час две минуты московское время, меня зовут Алекс Сендлер и наша эксклюзивная рубрика «Примиум Эксклюзив», где мы приглашаем самых громких людей клубного бизнеса, диджеев, музыкантов, ну и вообще людей, которые чего-то добились в своей жизни, в клубной индустрии. И сегодня я приветствую свою гостью, это DJ Alina Sequence. Алина, привет тебе!
      A. S.: Привет, Александр! Здравствуйте, все радиослушатели. Очень приятно оказаться сегодня здесь и надеюсь, что наше общение вам также понравится.

      Читать далее...


        Special events и почтовые рассылки

        Почтовые рассылки всегда являлись одним из самых интересных и действенных маркетинговых инструментов в вопросах продвижения специальных мероприятий. В случаях необходимости привлечь внимание некоей узкой группы людей (к примеру, во время организации

        Почтовые рассылки

        индустриальных ивентов) мы первым делом вспоминаем именно о почтовых рассылках: классических или электронных, — без разницы. Однако в последнее время часть компаний уже не рассматривает их в качестве отличного средства для контакта с потенциальными посетителями, но о причинах этого мы, возможно, поговорим когда-нибудь еще. В сегодняшней же статье мы рассмотрим несколько важных моментов, которые, будучи учтенными, помогут сделать наши почтовые рассылки эффективнее.

        Читать далее...


          Шоу-бизнес в ресторане

          Алена АпинаРесторанный бизнес идет рука об руку с индустрией организации праздников и шоу-бизнесом. Популярные артисты и исполнители, как никто другой, постоянно сталкиваются с банкетным сервисом. Кирилл Погодин, руководитель проекта CateringConsulting.ru, специально для журнала «Праздник» взял интервью у певицы Алёны АПИНОЙ и узнал ее мнение о поварах, официантах и критериях выбора ресторанного заведения. Прокомментировал интервью Сергей Кубрик, руководитель ресторана выездного обслуживания Kubrik Catering.

          Вы, как персона известная, часто бываете на различных мероприятиях. Что вы можете сказать о ресторанном и банкетном сервисе? Могли бы отметить какие-то яркие моменты?
          Как говорится, по долгу службы я практически каждую неделю посещаю какие-либо мероприятия. Но что официанты, что уборщики, что артисты – всю организацию праздника, весь ресторанный сервис мы чаще всего видим «с изнанки», проходя через служебные входы-выходы, а порой даже через кухни.

          Читать далее...


            Вот как нужно привлекать к себе гостей в ночной клуб и ресторан!

            Агентство Thinkmodo разработало рекламную кампанию фильма «Хроника» (Chronicle) о людях со сверхспособностями.

            Читать далее...


              Клубные вечеринки: под силу ли это каждому?

              как сделать вечеринкуНа вопросы о клубных вечеринках отвечали: директор эвент-студии«Dreams Factory», артист и руководитель танцевального театра Orgo-X-Libris Мортеманес Мартинес и PR-менеджер эвент-студии «Dreams Factory», сценарист, писатель и артист Людмила Брус (Olivera Despina).
              Эвент-студия «Dreams Factory» существует 4 года и занимается разработкой шоу-постановок и организацией event’ов. Студия создает свои собственные клубные мероприятия, а также занимается постановкой шоу и вечеринок на заказ. Специализация «Dreams Factory» — интерактивные тематические вечеринки с максимальным «эффектом присутствия».

              Мортеманес, скажите, пожалуйста, в чем заключаются особенности организации вечеринок в клубах?

              Читать далее...


                Помощники event-менеджера – социальные сети

                Социальные сетиТак сложилось, что 2011 год прошел под девизом «Револиция через социальные сети». Большое значение в смене власти в Тунисе и Египте сыграл знаменитый facebook; а многочисленные акции протеста в Беларуси были организованы при помощи веб-сайта Vkontakte. Если социальные сети настолько сильны, что изменяют мир, могут ли они быть помощниками нам, event-менеджерам, совсем немного претендующим на изменение части окружающего нас мира?

                 

                Читать далее...


                  Журнал о рекламе и пиаре для Арт директоров №34

                   Выпуск № 34Журнал для рекламщиков о рекламе Тайны Арт директоров всего мира

                  • Как привезти звезду дешевле...
                  • Лучшие идеи для привлечения людей
                  • ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛИ «ПТЮЧ»
                  • Отношение денег и Арт-директоров
                  • DUALSTATE в целом и в часности
                  • Мировые Новости рекламы и Шоу-Бизнеса

                  Читать далее...


                    Старое по-новому

                    restyling-siti-webНаша команда готова представить Вам, наш обновленный сайт для всех кому важно оставаться в курсе событий клубного, ресторанного и рекламного бизнеса! Адрес его по-прежнему остается тем, который и был http://ilyasitnov.ru/

                    Новый интерфейс Вас приятно удивит. Он стал более удобным и функциональным! Подписавшись на нашу новостную рассылку, Вы всегда будете узнавать самые свежие и актуальные  новости клубной, ресторанной и рекламной сферы, а социальные кнопки позволят Вам делиться этими новостями с Вашими друзьями.

                    Читать далее...