Апр 11 2013
Арт-директор или все же креативный директор
Арт-директор – это руководитель, который воплощает творческие идеи в реализуемый проект. Его работа связана с различными областями деятельности. В работе арт-директора применяются знания менеджмента, статистики и математики, документоведения, рекламы и PR. Арт-директор принимает участие в разработке творческих идей, составляет план по организации мероприятий, контролирует процесс художественного проекта, оформляет необходимую документацию и принимает участие в планировании рекламных кампаний.
Работа арт-директора включает в себя маркетинговую, творческую, технологическую и управленческую функции. Арт-директор должен уметь анализировать рекламный рынок выпускаемой продукции или услуги, учитывать технологический аспект в реализации планов, предлагать новые идеи в реализацию проекта, руководить работой коллектива. Арт-директор отвечает за творческую концепцию организации или производимого ею продукта, занимается разработкой и осуществлением дизайнерский проектов, участвует в тендерах, контролирует работу бильд-отделов, контактирует с рекламными агентствами и т.д.
Арт-директор должен быть коммуникабельным, креативным, ответственным, целеустремленным, иметь нестандартное мышление и организаторские способности.
Более подробно об обязанностях АРТ-ДИРЕКТОРА и этой профессии мы описывали в полноценной статье «Арт-директором не рождаются... Арт-директором становятся.»
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-