PR-МЕНЕДЖМЕНТ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Пристальное внимание к сфере PR в Казахстане в последние годы не случайно. Рост образованности, квалификации, информированности занятых и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности. Поэтому данная статья носит актуальный характер. Рассмотрим влияние ПР на эффективность деятельности предприятия, на примере ресторанного бизнеса.

Читать далее...


    PR в ресторанном бизнесе. Или как сделать прибыльный ресторан в канализации?

    1291300904PR – это золотая жила ресторанного бизнеса. Ни какой рекламой нельзя добиться таких результатов, какие приносит PR.

    Начать короткую статью о ресторанном PR нужно с внутреннего стиля ресторана. Стиль в данном случае – это не дизайн и оформление – стиль это креативная идея. Для успеха ресторана нужно создать нечто, что будет только у вас. Это нечто должно приманивать людей со всего мира. Ресторанов имеющих свой особый стиль много, например, Матросская Тишина, Эпоха, Хали Гали, Чемодан для беременной шпионки, Тинкофф и т.п. И чем больше таких креативных ресторанов, тем сложнее выделиться в этом бизнесе. Но на самом деле идей существует море. Наша жизнь настолько сильно подчинена различным стереотипам, что любое отклонение от них приводит к созданию креативной идеи.

    Читать далее...


      Как организовать корпоративную вечеринку на природе

      корпоративная вечеринка

      Организовывая корпоративную вечеринку, первое, о чём вам следует подумать, – это место, в котором будете её проводить. От того, где будет происходить вечеринка, напрямую зависит то, как она пройдёт. А выбор места, в свою очередь, должен зависеть от причины корпоратива и от того, насколько солидна ваша организация. Если для вас достаточным поводом для праздника является, скажем, покупка пылесоса керхер для офиса, то вовсе не обязательно нанимать большой и дорогой банкетный зал в центре города.
      Если же, наоборот, не одна мойка керхер, а целая их партия была успешно продана вашей фирмой, то стоит подойти максимально серьёзно к организации мероприятия. Что для этого нужно?

      Читать далее...


        Как открыть летнее кафе

        Summer Cafe В преддверии лета многие начинают задумываться об открытии кафе на свежем воздухе. Плюсы такого бизнеса очевидны – при правильной организации большая проходимость людей, изнуренных скукой за холодную зиму, обеспечена. А там, где большое скопление людей отдыхает душой, организаторы кафе получают солидную прибыль. Есть, правда, и подводные камни – сбор необходимой документации и получение разрешения из мэрии. Администрация города (любого) довольно неоднозначно относится к новичкам в этом бизнесе.

         

        Читать далее...


          Флаера и билеты — защита от подделок

          замысел ФЛАЕР. Тоже живые организмы — только двухсторонние. Одна сторона должна быть активной, вторая информативной. Или иначе, но вы должны для себя понять, как он будет работать. Живет не больше 3 секунд, если дается в руки. Если лежит где-нибудь на виду — должен проситься в руки и быть легко читаемым. В идеале должен быть настолько гармоничен, чтобы занять место на стене у коллекционера всякого — барахла.

           

          Читать далее...


            Как организовать Open Air и заработать на нём?

            переговоры1. Переговоры с артистами.

            Вести переговоры с артистами, музыкантами, ди-джеями значит общаться с их дирекцией. Дирекция — это те люди, чья работа и состоит из переговоров с импресарио. Поэтому даже если вы пару раз пили пиво с бас гитаристом группы или же самим ди-джеем или артистом разговаривать вам нужно с директором или менеджером. Спросите контактный телефон или же найдите в интернете.

            Выйти на дирекцию необходимого артиста можно зайдя на его официальный сайт или внимательно изучив его лицензионный диск. Там как правило содержится вся контактная информация. В письме или разговоре представьтесь, назовите ваш город, расскажите что за мероприятие вы планируете. Первое, что интересует вас — гонорар за выступление.

            Читать далее...


              Как организовать фестиваль (краткая инструкция)

              опен эйрПриняв решение о проведении фестиваля, надо разобраться, что же такое фестиваль. Большая советская энциклопедия сообщает: «Фестиваль — массовое празднество, включающее показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады». Итак, нам нужны участники, которые смогут показать выдающиеся достижения в сфере искусства, и зрители, которые по достоинству оценят таланты участников. Начинаем действовать. Напишем положение о фестивале, и нам сразу станет ясно, какие вопросы нужно решить, что бы мероприятие прошло на ура.

              Читать далее...


                Стать франчайзером

                франчайзиПродавать франшизы на свой ресторанный бренд сегодня мечтает едва ли не каждый предприниматель. Франчайзинг привлекает возможностью быстрой экспансии и на первый взгляд кажется легким способом заработать. Однако далеко не все рестораторы способны трезво оценить, действительно ли их бренд готов к тому, чтобы вступить на этот путь развития. Своим опытом в этой области согласилась поделиться Светлана Князева, генеральный директор компании BRTG, ранее возглавлявшая департамент франчайзинга в компании «Росинтер Ресторантс».

                 

                Читать далее...


                  Сделай себе имя!

                  лучшие маркиНа ресторанном рынке работают сотни компаний, но тех, чьи имена говорят сами за себя, можно пересчитать по пальцам. Почему Starbucks может продавать капучино дороже других кофеен? Что приобретает гость, посещая заведение под всем знакомой вывеской? Из чего складывается само понятие «бренд?»

                   

                   

                   

                   

                  Читать далее...


                    Можно ли заработать на доверии? Разбираем обязанности управляющего

                    дела Есть среди рестораторов устоявшееся мнение, что индустрия питания развивается быстрее людей, которые в ней работают. Специалисты обсуждают проблему кадрового голода и методы обучения персонала. Но может быть все не так плохо, и владельцы просто ищут не тех управляющих, а если находят, то не умеют их ценить? Может быть стоит научиться доверять и делегировать ответственность? Для начала нужно как минимум разобраться в обязанностях управляющего. О том как владельцам и директорам...

                     

                    Читать далее...