LG ВЫБРАЛ СВОЙ ПУТЬ К ОЛИМПУ!

LG высмеял недостатки конкурентов

Компания запустила агрессивную мобильную рекламу в поддержку нового смартфона. Агентство M&C Saatchi Sotckholm прорекламировало новый смартфон LG G2 в агрессивной манере.

Как сообщает портал Adland, в рамках кампании была создана мобильная реклама, которую таргетировали на производителя гаджета.

LG-Optimus-L5-3

Читать далее...


    BLACKBERRY НЕ ГОТОВ КОНКУРИРОВАТЬ

    Blackberry не может конкурировать с другими крупными компаниями на рынке и прибегает к помощи рекламы повсюду.

    BlackBerry приобретает рекламу во всех газетах мира, чтобы убедить перевозчиков, партнеров и клиентов, что они не должны отказываться от данного изготовителя смартфонов.

    BlackBerry

     

     

     

     

     

     

     

    Читать далее...


      TWITTER В ПОМОЩЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

      Сервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита. Об этом говорится в посте, размещенном 14 октября в официальном блоге соцсети.Twitter

      Читать далее...


        ZIPPO ПЕРВЕЕ ВСЕХ!

        8 октября в компании Zippo прозвали «Днем спасения Сочинской олимпиады»

        Американская компания, производящая легендарные бензиновые зажигалки Zippo, решила использовать случай с потухшим в Москве олимпийским огнем в качестве рекламы своей продукции. Zippo_Hand_Warmer_4

        Бренд фитильных зажигалок Zippo сменил фотографию на странице Facebook, теперь это изображение момента зажжения потухшего в Кремле олимпийского факела зажигалкой Zippo. Пост о смене обложки сопровождают комментарий «Anyone have a light?» («Огонька не найдется?») и тэг #ZippoSavesOlympics («Zippo спасает Олимпиаду»). За 11 часов пост получил более 1000 «лайков» и около 200 репостов.

        Читать далее...


          КАК SAMSUNG КОМПАНИЮ APPLE ПОДКОЛОЛ

          Samsung снял совершенно сумасшедший рекламный ролик про яблоки.

          Вышедшую в Исландии рекламу флагманского смартфона Samsung Galaxy S4, пожалуй, можно назвать самой странной антирекламой, направленной в адрес компании Apple. Над продукцией яблока смеются многие технологические компании: Microsoft указывает на ограниченные возможности планшетника iPad, Nokia считает пользователей iPhone зомби. Samsung же всегда старалась делать акцент на технических характеристиках Galaxy S4. В новой рекламе этого нет, да и вообще трудно понять, о чем идет речь в некоторых эпизодах. Можем сказать только, что видео называется «Sími sem skilur þig», что в переводе с исландского языка означает «Телефон, который вас понимает». Дальше — смотрите сами.

          Читать далее...


            ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ О РОЛИ РЕКЛАМЫ

            8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать без рекламы.

            Надежда Франк, автор книги «Эпоха служит рекламистам», составила список вещей, к которым людей приучила реклама.

            reklama

             

             

             

             

             

             

             

             

            Читать далее...


              КАК ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ НА ВАШ САЙТ?

              Существует огромное количество вариантов привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Мы рассмотрим лишь некоторые и наиболее эффективные, на наш взгляд, из них.

              Searching for a Niche Group - Magnifying Glass

               

               

               

               

               

               

               

              Читать далее...


                «ГОЛЛИВУДСКИЕ» PR-ТЕХНОЛОГИИ

                Скромный пиар одной из челябинских газет.

                HollywoodЗвезды Голливуда с газетой «Копейский рабочий» в руках.У одного крупного голливудского продюсера Джека Тьюксбери есть жена Маргарита, которая родом из Копейска. И вот уже 5 лет она снабжает редакцию любимой газеты фотографиями со звездами первой величины.По утверждениям редакторов газеты, звезды фотографируются с газетой абсолютно безвозмездно. Читать далее...


                  СЕКРЕТАМИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО ДЕЛИТСЯ ВИТАЛИЙ ДРОЗДОВ

                  Пять актуальных трендов радио от генерального продюсера радиогруппы «ТАВР Медіа» Виталия Дроздова
                  Дроздов
                  Тренд №1: Интернет — не панацея, Интернет — инструмент
                  Сегодня все активно говорят о том, что радио должно уходить в интернет. Однако, некоторые работники радиосферы понимают этот процесс не совсем верно. Интернет — не панацея для радио и других СМИ; новые возможности интернета и соцсетей необходимо рассматривать не как место, куда нужно уходить, а как инструменты, которые нужно использовать наряду с эфирными и внеэфирными методами в работе радиобренда. С одной лишь целью — расширить возможности коммуникации бренда с радиослушателями.
                  Почему этот вопрос горячий и требует внимания? Еще лет 5 назад радио этим не занималось, и сейчас важно наверстывать и обучатся этой практике. Говорить о том, что акцент в нашей работе должен быть смещен исключительно на взаимодействие с интернетом и соцсетями — немного не правильно. Все-таки, эфирный продукт на сегодняшний день остается главным генератором дохода радиовещателей. И в связи с этим, важно немного сместить векторы в функционировании радиостанции. Например, если до этого момента на радио была такая должность как программный директор, то сейчас многие мировые специалисты начинают использовать термин «контент-директор». Человек, занимающий такую позицию, должен думать не только о том, как сделать качественный продукт для эфира, — его задача создавать универсальный контент, который можно равноценно использовать как в эфире, так и на других платформах, включая интернет. Конечно, некоторые продукты подойдут только для эфира либо только для интернета, однако контент-директор должен равноценно работать со всеми доступными платформами и эффективно использовать новые инструменты в построении коммуникации со слушателями.

                   

                  Читать далее...


                    Новая платформа Food Genius для ресторанного и клубного бизнеса

                    Food Genius — интернет-платформа, способная облегчить жизнь владельцам ресторанов.

                    Food Genius — это новая интернет-платформа, созданная в США для облегчения жизни владельцам ресторанного бизнеса и тем, кто трудится над составлением ресторанного меню.

                    Food_-Genius_Logo_Banner Читать далее...