LG ВЫБРАЛ СВОЙ ПУТЬ К ОЛИМПУ!

LG высмеял недостатки конкурентов

Компания запустила агрессивную мобильную рекламу в поддержку нового смартфона. Агентство M&C Saatchi Sotckholm прорекламировало новый смартфон LG G2 в агрессивной манере.

Как сообщает портал Adland, в рамках кампании была создана мобильная реклама, которую таргетировали на производителя гаджета.

LG-Optimus-L5-3

В результате скандинавские пользователи смартфонов HTC, Samsung и iPhone видели баннеры, где сравнивались их модели и новинку от LG.

Например, владельцев HTC спрашивали, не пытаются ли они подзарядить свое устройство, и предлагали G2 с более мощным аккумулятором. На Samsung Galaxy появлялся баннер с надписью «Ждешь, когда загрузится?» и описанием процессора в смартфоне LG. Пользователи iPhone видели баннер с мелким текстом «Сложно прочитать это?» и рекламой 5,2-дюймового дисплея.

Источник: http://www.sostav.ru/

  • Нравится
  • Tweet
  •