ZIPPO ПЕРВЕЕ ВСЕХ!

8 октября в компании Zippo прозвали «Днем спасения Сочинской олимпиады»

Американская компания, производящая легендарные бензиновые зажигалки Zippo, решила использовать случай с потухшим в Москве олимпийским огнем в качестве рекламы своей продукции. Zippo_Hand_Warmer_4

Бренд фитильных зажигалок Zippo сменил фотографию на странице Facebook, теперь это изображение момента зажжения потухшего в Кремле олимпийского факела зажигалкой Zippo. Пост о смене обложки сопровождают комментарий «Anyone have a light?» («Огонька не найдется?») и тэг #ZippoSavesOlympics («Zippo спасает Олимпиаду»). За 11 часов пост получил более 1000 «лайков» и около 200 репостов.

«Мы восстановили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи. Нажмите, чтобы посмотреть, как сотрудник ФСО зажигает Олимпийский факел зажигалкой Zippo», — говорится в одном из постов. На обложке группы, кстати, стоит кадр из видеозаписи, где сотрудник ФСО поджигает погасший факел, с хэштегом #ZippoSavesOlympics.

Компания Zippo показала всем пример быстрого реагирования на дела, происходящие вокруг их фирмы. Если бы не одно но...

Реклама за счёт Олимпиады грозит фирме Zippo судебным разбирательством.

Организаторы Олимпиады в Сочи могут подать в суд на компанию Zippo, сообщила газета The Daily Mail. Дело в том, что знаменитая фирма растиражировала фотографию, на которой кремлёвский охранник поджигает потухший олимпийский факел зажигалкой Zippo. Это было сделано без разрешения на использование олимпийского логотипа.

В Zippo тут же решили воспользоваться такой маркетинговой возможностью и распространили фото и видео произошедшего по интернету с хэштэгом «Zippo спасает Олимпиаду». Однако официальные представители Сочи-2014 предупредили, что этот ход может нарушить существующие правила, согласно которым компании имеют право ссылаться на Олимпиаду, только если они являются её официальными спонсорами.

«Мы никогда и не стремились указать на какую-либо связь с Олимпийским комитетом или на наше спонсорство», — цитирует The Daily Mail директора по глобальному маркетингу Zippo Дэвида Уорфела.

Источники: http://1prime.ru, http://russian.rt.com, http://www.19rus.info

  • Нравится
  • Tweet
  •