КАК ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ НА ВАШ САЙТ?

Существует огромное количество вариантов привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Мы рассмотрим лишь некоторые и наиболее эффективные, на наш взгляд, из них.

Searching for a Niche Group - Magnifying Glass

 

 

 

 

 

 

 

1.  Продвижение сайта в поисковых системах.

Преимущества способа: обеспечение стабильного потока заинтересованных пользователей, низкая цена привлечения одного посетителя.

Аудитория Mail.ru Group в декабре 2012 года, по данным TNS Web Index, составила 52 млн человек. Яндексом воспользовался 51 млн человек, а Google и его сервисами — 42 млн. С каждым месяцем приведенные цифры растут. Среди этих людей есть представители всех возрастных и социальных групп, практически всех профессий и, что особенно важно, потребители любых товаров и услуг. Грамотно подобрав запросы, из поисковых систем можно привлечь покупателей детских игрушек и дорожной коммунальной спецтехники, кухонной утвари и недвижимости, компонентов для суши и мобильных телефонов. А главное, привлеченные посетители заинтересованы в товарах и услугах, которые предлагает сайт, и готовы сделать покупку.

2.  Контекстная реклама.

Преимущества способа: быстрое привлечение целевой аудитории, отсутствие необходимости проводить технический аудит и подготавливать сайт, возможность получать только заинтересованных посетителей.

Если продвижение сайта требует времени до получения первых результатов, привлечение посетителей с помощью контекстной рекламы может принести первых клиентов уже в течение этой недели — сразу после настройки и запуска кампании. Одной из систем, предоставляющих возможность размещения контекстной рекламы является «Яндекс Директ».  (подробнее о данной системе ищите здесь - http://bit.ly/17C14dH )

3.  Продвижение в социальных сетях.

Преимущества способа: огромный потенциал по привлечению посетителей на сайт, формирование ядра лояльной целевой аудитории, получение собственного канала связи с клиентами, возможность «держать руку на пульсе» и вовремя нейтрализовать негатив, увеличение эффективности всех остальных рекламных инструментов — рост продаж, а в перспективе — возможность превратить сообщества в соцсетях в отдельный канал продаж.

Создание сообществ бренда в соцсетях и развитие его, увеличение количества контента и участников за счет привлечения новых посетителей, оценивание текущей репутации компании и при необходимости принятие мер по ее улучшению. Хорошая репутация, ядро лояльных пользователей, ненавязчивая реклама — всё это помогает усилить позиции компании в Интернете и повысить продажи.

4. Мобильная реклама.

Преимущества способаперсональная адресация пользователю, доступность, интерактивность, широкие возможности таргетинга.

Если анализировать все способы привлечения посетителей на сайт, то это — самый короткий, целенаправленный способ предоставления информации. Приобрести мобильный трафик и запустить рекламную кампанию, ориентированную на целевую аудиторию, возможно, затратив незначительную сумму средств. Современные технологии позволяют очень гибко влиять на эффективность проведения рекламы, реагируя в режиме online на интерес пользователя. Современные мобильные технологии предоставляют возможность проводить целевые рекламные кампании, обеспечивающие привлечение посетителей.

5. Медийная реклама

Преимущества способа: привлечение целевых посетителей на сайт, возможность обширной рекламы новых продуктов, решение имиджевых задач.

Такая реклама запоминаема. И, если в данный момент пользователь не перешел на сайт рекламодателя, то при появлении необходимости он обязательно это сделает, поскольку запомнил рекламный баннер.

 

Если вы будете руководствоваться этими способами, целевая аудитория не заставит себя ждать.

Источник: http://www.miralab.ru

  • Нравится
  • Tweet
  •