БИРЖА РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ «ВКОНТАКТЕ»

вк

«ВКонтакте» запускает биржу платных постов

С помощью новой биржи рекламодатели смогут покупать платное размещение постов и репостов в сообществах «ВКонтакте», выбирать время публикации подобных записей, а также отслеживать статистику и общую эффективность проводимой рекламной кампании.

Читать далее...


    ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

    JFvjPf4aXSs

     

    Новое в Яндекс Директ  2.8.

    С приходом версии 2.8 в интерфейсе Яндекс Директа появится много изменений и нововведений.
    Так например у сервиса появился интерфейс на английском, украинском и турецком языках, что делает его доступным для зарубежных рекламодателей и важные новые дополнения
    Группы объявлений — объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках «Объявления» и «Фразы». Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений в ней. Теперь рекламодатели смогут протестировать несколько рекламных объявлений для каждого предложения и автоматически выбрать только самые кликабельные. К запуску этого инструмента в Коммандер была добавлена специальная вкладка для настройки основных параметров группы (название, геотаргеинг и единые минус-слова).

    Читать далее...


      МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ОТ КОМПАНИИ MAIL.RU

      Powered by @mail.ru

      Медийная реклама от компании Mail.Ru

      В 2013 году Mail.Ru готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы, рассказал РБК daily вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией).

      Читать далее...


        APPLE РУХНУЛ!

        Доля Apple на рынке планшетов опустилась до рекордного минимума в 29,6%. Компания теряет позиции не только на рынке планшетов, но и смартфонов.

        390253113

         

         

         

         

         

         

         

        Читать далее...


          3D-MAPPING — ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКЦИЙ

          z_3ffed5e4

          3D-mapping — Продолжая тему рекламных проекций

          Очень крупным направлением проекционной рекламы является 3D-mapping.

          Читать далее...


            ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ QR-КОДОВ В РЕКЛАМЕ

            d

            Использование креативных QR-кодов в рекламе

            QR-код – это двухмерный штрих-код, который может сканироваться камерой смартфона и передавать информацию. Этот код может перенаправить пользователя на вебсайт, помочь сделать телефонный звонок и т.д. Они  помогают рекламодателям передавать множество дополнительной информации, включая фотографии, обзоры, инструкции, а также расписания различных событий.

            Читать далее...


              РЕКЛАМА В ОДНОКЛАССНИКАХ СТАЛА УДОБНЕЕ

              22133834

               

               

               

               

               

               

              Реклама в Одноклассниках стала удобнее

              В популярную социальную сеть Одноклассники разработчиками был внесен ряд изменений, которые несомненно повлияют на размещение рекламы на сайте.
              Изменения коснулись встроенного видеоплеера и  алгоритма, отвечающего за показ рекламы.

              Читать далее...


                «WAYTEAM» — НОВОЕ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

                 

                WT

                 

                «WAYTEAM» — новое в области транспортного телевидения

                В Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная созданию «WAYTEAM» – Международного альянса операторов транспортного телевидения, на которой обсуждались вопросы, связанные с будущим «транспортного ТВ» в России и странах СНГ.
                На конференции были подняты вопросы о существующих сложностях в работе транспортного телевидения в отдельных регионах,  также обсуждались планы дальнейшего развития этой популярной области.

                Читать далее...


                  ПРОЕКЦИОННАЯ РЕКЛАМА

                  32010e4396f1fb6de5650676ffd4ed8e

                   

                  Проекционная реклама

                  В России проекционная реклама пока еще в новинку, но однако уверенно начинает набирать все большую и большую популярность . Хотя на Западе этот вид рекламы уже давно не ноу-хау. Так, например,  проецирование логотипов на здания является одним из популярнейших видов рекламы, она заметна издалека,  мгновенно привлекает внимание и ярко выделяется из общей массы доносимой до людей рекламной информации. Проекция логотипов, скажем на здания, является отличным способом продвинуть свой товар или услугу на рынке и выгодно оторваться от конкурентов. Эффективность такой рекламы была не раз уже доказана на практике.

                  Читать далее...


                    NESTLE FITNESS С КРЕАТИВНОЙ ИДЕЕЙ

                    Бренд Nestlé Fitness решил напомнить женщинам о профилактике рака груди.

                    pic640

                    Читать далее...