БИРЖА РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ «ВКОНТАКТЕ»

вк

«ВКонтакте» запускает биржу платных постов

С помощью новой биржи рекламодатели смогут покупать платное размещение постов и репостов в сообществах «ВКонтакте», выбирать время публикации подобных записей, а также отслеживать статистику и общую эффективность проводимой рекламной кампании.

Комиссия, взимаемая «ВКонтакте» за размещение рекламы через биржу, составляет 45 процентов. Рассчитывается сбор исходя из цены размещения платного поста, установленной владельцем сообщества. Комиссия оплачивается рекламодателем (оплату НДС берет на себя «ВКонтакте») в комиссию включены все затраты на содержание и развитие сервиса, а также различные премии и бонусы рекламным агентствам.
Примерно две неделибиржа работала в режиме открытого бета-тестирования, она была доступна только владельцам пабликов с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей. Открыть доступ к бирже для всех остальных сообществ планировалось до конца 2013 года. При этом, соц. сеть не планирует каким-либо образом ограничивать стороннюю рекламу в обход официальной биржи.

Биржа рекламных постов запущена в открытом режиме

5 ноября 2013 года администраторам сообществ «ВКонтакте» стал доступен новый ин­струмент — биржа рекламы. На специальной странице в разделе управления сообществом теперь отображаются все заявки на размещение платных постов от рекламодателей.

В тестовом режиме биржа рекламы была запущена около двух недель назад. Были опасения по поводу того, что рекламодателям разрешат расплачиваться только «голосами» (внутренней валютой «ВКонтакте»), но разработчики биржи, судя по всему, от этой идеи . Функционал биржи позволяет потенциальным заказчикам знакомиться со статистикой сообществ: возрастом, географической принадлежностью и общим числом участников. Администраторам пабликов система, анализируя данные, дает рекомендации по цене за один платный пост. Конечное решение о стоимости рекламы на своей площадке принимает ее владелец, но цена не может быть ниже 100 руб.

Действительно, за время существования соц. сети практика размещения проплаченных сообщений в крупных популярных сообществах развивалась сама собой, дав возможность предпринимателям зарабатывать на этом процессе. Оборот сторонних компаний-бирж, по оценке Роберто Панчвидзе, сегодня составляет до 10 млн долл.
«С началом работы официальной биржи их доходы существенно упадут. Думаю, что они превратятся в агентства по работе с рекламодателями и поставят на поток подачу заявок на размещение рекламы. С этого и будут иметь свой процент», — уверен совладелец MDK.
Биржа постов — логичный этап развития давно существующего хаотичного рынка рекламы в сообществах «ВКонтакте».
Источник: http://www.advertology.ru/

 

 

 

  • Нравится
  • Tweet
  •