3D-MAPPING — ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКЦИЙ

z_3ffed5e4

3D-mapping — Продолжая тему рекламных проекций

Очень крупным направлением проекционной рекламы является 3D-mapping.

3D-mapping – это видеопроекционная технология, позволяющая создать оптическую иллюзию объемного изображения у зрителя. При просмотре возникает обман зрения, и изображение кажется 3х- мерным. Проекция возможна на любой поверхности, особенно эффектно выглядит на фасадах зданий.
Учитывая особенности архитектуры здания, используя технологию 3D-mapping, можно создать потрясающее 3D-шоу. Видео проекция синхронизируется с музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами.
3D-mapping show на фасадах зданий со сложной архитектурой выглядит очень эффектно, но 3х — мерную проекцию можно применять не только на улице, а также и внутри зданий. Например, можно использовать для декорации пространства сцены на концертах или театральных представлениях.
Проекционное шоу с использованием этой технологии — это современное аудио-визуальное искусство, которое стремительно развивается. Такое шоу может быть как рекламной кампанией какого-либо продукта, так и оформлением крупномасштабных городских мероприятий.

Хорошим примером использования этой технологии была церемония открытия ТРЦ Галерея В Санкт-Петербурге
http://youtu.be/3QfXHCHMJpc

Источник: http://lasermaster.ru/

  • Нравится
  • Tweet
  •