Ноя 1 2013
NESTLE FITNESS С КРЕАТИВНОЙ ИДЕЕЙ
Бренд Nestlé Fitness решил напомнить женщинам о профилактике рака груди.
В рамках маркетинговой кампании греческое агентство OgilvyOne Athens создало бюстгальтер, который может отправить твит при каждом расстегивании. Таким образом нижнее белье напомнит хозяйке о необходимости проверить здоровье.
Продемонстрировать возможности Tweeting Bra пригласили актрису и телеведущую Марию Бакодиму (Maria Bakodimou). Две недели она будет носить бюстгальтер, а тот, в свою очередь, отправлять твиты. Интеграцию со смартфоном и сервисом микроблогов обеспечивает устройство Bluetooth.
В рамках кампании были запущены промо-сайт и аккаунт в Twitter.
Источник: http://www.primmarketing.ru
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-