ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

JFvjPf4aXSs

 

Новое в Яндекс Директ  2.8.

С приходом версии 2.8 в интерфейсе Яндекс Директа появится много изменений и нововведений.
Так например у сервиса появился интерфейс на английском, украинском и турецком языках, что делает его доступным для зарубежных рекламодателей и важные новые дополнения
Группы объявлений — объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках «Объявления» и «Фразы». Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений в ней. Теперь рекламодатели смогут протестировать несколько рекламных объявлений для каждого предложения и автоматически выбрать только самые кликабельные. К запуску этого инструмента в Коммандер была добавлена специальная вкладка для настройки основных параметров группы (название, геотаргеинг и единые минус-слова).

Сначала все объявления группы показываются в ротации по общим настройкам, для каждого собирается статистика. Затем система начнет чаще показывать вариант с наиболее высоким CTR. Неэффективные объявления можно отключить или отредактировать.
Чтобы создать группу объявлений, распределите ключевые слова по категориям товаров или услуг. Затем для каждой выделенной группы составьте несколько вариантов объявлений для тестирования. Проверить можно разные гипотезы, касающиеся не только текстов, но и иллюстраций и быстрых ссылок.

gruops-2

Мастер визиток — инструмент для массового редактирования заменил в интерфейсе отдельные вкладки с визитками. В Мастере визиток можно создать новую визитку или выбрать в качестве шаблона одну из существующих. Мастер визиток можно вызывать на вкладке «Объявления» по двойному щелчку в поле «Визитка» или с помощью контекстного меню выбранных объявлений.

Еще одним из нововведений Яндекса стал ретаргетинг

Яндекс запустил ретаргетинг для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). С помощью этой технологии рекламодатель может показывать специальные объявления тем посетителям РСЯ, которые уже были на его сайте. Об этом сегодня сообщила пресс-служба интернет-компании. Используя настройки ретаргетинга, можно адресовать свою рекламу не всем посетителям своего сайта, а только какой-то группе. Например, постоянным покупателям наверняка будет интересно узнать о поступлении новой коллекции, а людям, которые почему-то не закончили оформление заказа, можно рассказать о скидках на приглянувшийся им товар. Таким образом, пользователи увидят объявления, которые соответствуют их потребностям, а значит у них будет причина вернуться на сайт рекламодателя. Как и в медийной, так и в контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки, подчеркивают в компании. Технология опирается на данные счетчика Яндекс Метрики, который фиксирует действия посетителей сайта.

На фоне этих изменений мы хотим сделать Вам уникальное предложение

В связи с выходом апгрейда интерфейса Яндекс. Директа человек, который стоял у истоков Яндекса – Илья Цымбалист – профессионал, имеющий огромный опыт, делится секретами абсолютно БЕСПЛАТНО.
НО Только в ближайшие 2 ДНЯ!!
СПЕШИТЕ успеть зарегестрироваться на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-семинар и вы одними из первых разберетесь во всех новшествах и УЗНАЕТЕ их СЕКРЕТЫ!
Ссылка для бесплатной регистрации:
http://shop.ilyasitnov.ru/ad/49429/
Помимо этого Вы узнаете?

О чем молчит Яндекс директ?

Почему и куда сливается Яндексом рекламный
бюджет!!!!
60 минут самой полезной за последние 5 лет информации об эффективности
рекламы, которую Вы когда-либо получали.

Вы узнаете, что зарабатывать до 40 рублей с каждого вложенного в
рекламу рубля – реальность;
что экономить десятки тысяч рублей на рекламе – проще простого, владея
пошаговым алгоритмом;
100 %-продающей рекламной компании.

Источник: http://www.totalview.ru/ , http://www.seonews.ru/events/gruppy-obyavlenii-yandex-direct/

 

  • Нравится
  • Tweet
  •