IKEA НАШЛА «ЖИВОЙ» ПОДХОД К УЛИЧНЫМ РЕКЛАМНЫМ ЩИТАМ

IKEA

 

IKEA установила в Париже «живые» рекламные щиты

На вокзале Сент-Лазар в Париже появились объемные рекламные щиты IKEA, по которым могут передвигаться реальные люди.

Читать далее...


    ДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ! РЕКЛАМА ДЛЯ ФОНДА ЗАЩИТЫ ДИКОЙ ПРИРОДЫ

    wwf_logo_1961_2000

    Новая реклама Джастина Стейнберга из рекламной школы Майами поможет спасти вымирающих животных

    Джастин создал оригинальную серию тематических рекламных плакатов, на них изображены виды животных, находящиеся под угрозой исчезновения: амурский тигр, большая панда и западная горилла.

    Читать далее...


      «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА» ПРИХОДИТ В РОССИЮ

      black

      Трепещите любители скидок: инернет-магазины России наконец-то решились на «черную пятницу»

      «Черная пятница» — это давно уже  Ставший традиционным в странах Европы и США день крупных предрождественских распродаж.  Однако пользователи Рунета уже имеют опыт участия в онлайн-распродажах. 28 января 2013 года состоялся первый в России «Киберпонедельник», организованный участниками Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Несмотря на то, что мероприятие получило достаточно много критических отзывов, национальные ритейлеры намерены возобновить его в наступающем году. Новая интернет-акция состоится 27 января 2014 года и вновь займет сутки, в течение которых пользователям будут предложены скидки на ассортимент входящих в ассоциацию онлайн-магазинов.

      Читать далее...


        НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

        SONY DSCБлагодаря компании Gallery на рынке наружной рекламы появятся цифровые билборды

        Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, выводит на российский рынок новый формат  - цифровой билборд, работающий на DIP/ SMD светодиодах.
        Цифровой билборд является модернизацей самого популярного ООН-формата щита 6×3м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации. Яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток, что позволяет получить качественную «картинку»как ярким солнечным  днем, так и сделать световой поток комфортным для водителей и жильцов близлежащих домов в темное время суток.
        Цифровые билборды управляются и мониторятся  из единого операционного  центра, расположенного  в центральном офисе Gallery, благодаря чему рекламодатели в кратчайшие сроки могут запустить рекламную компанию с любой географиейи оперативно отслеживать состояние размещения.
        На сегодняшний день адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в 10 крупных городах России:Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 года Gallery планирует значительное увеличение сети и расширение географии.
        Gallery устанавливает цифровые билборды в местах с высокими медиаметрическими показателямию.
        Для проведения наиболее эффективных рекламных кампаний Gallery предлагает клиентам размещение цифровых анимированных постеров с хронометражем 8 секунд (до 80 секунд в рекламном блоке) при общем  времени демонстрации 24 часа/7 дней в неделю.

        Источник: http://www.advertology.ru

         

         


          ВЫСТАВКА КАРТИН СТАЛЛОНЕ ОТКРЫЛАСЬ В ПЕТЕРБУРГ

          сталонеВыставка картин Сталлоне открылась в Русском музее Петербурга

          Выставка в Русском музее для Сталлоне станет первой экспозицией такого уровня, раньше он выставлялся только в галереях современного искусства. На выставке представлены более 30 картин.

          Читать далее...


            НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ОТ МЕГАФОН И LEO BURNETT MOSCOW

            megafon«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено».

            Цель новой федеральной коммуникации — показать, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств.

            Читать далее...


              ANEWS: ПЕРВАЕ ПЕРВАЯ МЕДИАПЛАТФОРМА ДЛЯ РОССИЙСКИХ СМИ

              Anews1

              Anews — бесплатная медиаплатформа для чтения СМИ

              8 октября 2013 года российском рынке стартовал онлайн-сервис Anews. Anews — бесплатная медиаплатформа для чтения СМИ и пользования социальными сетями.
              Появился сайт anews.com и бесплатное мобильное приложение Anews в Google Play и AppStore.

              Читать далее...


                РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

                kurenie_zapret

                 

                Рекламу табака окончательно запретят  с ноября 2013 года

                Одновременно введут штрафы для курильщиков. «Российская газета» опубликовала изменения в закон «О рекламе» и КоАП, принятые в связи с антитабачным законом.

                Читать далее...


                  НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ В GOOGLE

                   

                  YLkUyqJ

                  Google  начала тестировать баннерную рекламу

                  Компания Google вновь вводит новые функции в свою деятельность, теперь разработки направлены на развитие медийной рекламы.

                  В блоге The New York Times сообщается, что компания подтвердила тестирование баннерной рекламы. Ее могут увидеть на персональных компьютерах некоторые пользователи из США.

                  Читать далее...


                    TWITTER СОВЕРШЕНСТВУЕТ СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

                    twitter

                     

                     

                     

                     

                    Twitter зашифрует личные сообщения пользователей

                    Сервис микроблогов Twitter планирует введение механизма шифрования сообщений, отправляемых пользователями соц. сети. Об этом со ссылкой на анонимные источники 31 октября сообщила газета The New York Times.
                    По данным издания, в первую очередь шифрование будет распространяться на личные сообщения (direct messages). Как предполагается, внедрение нового механизма позволит избежать перехвата и незаконного доступа к текстам сообщений со стороны спецслужб.

                    Читать далее...