НАРОД ОБЕЩАЛ — НАРОД СДЕЛАЛ И ПРИШЕЛ! НАРОД ЖДАЛ — «ПЯТНИЦА» НЕ СДЕЛАЛА!!!

main_black-friday«ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА» ВМЕСТО ПОКЛОННИКОВ ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ PR"

Черная пятница неблагополучно завершилась!

«Черная пятница» — распродажа онлайн-магазинов, которая началась 6 декабря в 00:00 и длилась до вечера.

Акция проходила в России не в первый раз! Однако ценных уроков, судя по всему, Российский предприниматель судя по всему не вынес! А популярность и  известность «Черной Пятницы» разрослась за счет лишь, западного про родителя! В этом году, правда,  Пятница качественно отличалась, от ее аналогов, как в России так и на родине.

Акция распространилась исключительно на интернет-магазины. Так же,  в сравнении с прошлым годом, организаторы смогли существенно расширить аудиторию осведомленных об акции. Была проведена полномасштабная, объемная  рекламная компания в интернете, СМИ, даже в наружной рекламе! Количество магазинов — участников было много больше прошлого года, и заходило за сотню! Так выглядела страница акции до ее начала:

1

Как и ожидалось,  народу акция собрала множество! Но вот народ, к сожалению, не получил того, чего ожидал!

В 00:00 по Московскому времени на сайт одновременно прорвалось около миллиона человек! И традиционно для России, сервера не справились с нагрузкой! В итоге «чудо-акция» не работала до 8:00. Так что, по факту, люди не получили даже обещанных суток распродажи, не говоря уже о заоблачных утопичных скидках!!

Вместо заявленных ДО 90%, максимум который мы смогли найти не превысил и 50%! А у большинства магазинов-партнеров они не поднимались выше 20%. Часто встречались даже курьезные -10%! Хотя даже в самую обычную сезонную распродажу приличные компании держат их на уровне 25%! Да и цены на товары, были кстати, предусмотрительно задраны!

Снимок

 

Но не учли Русские PR-щики и организаторы, что популярность акции за рубежом, и преданность ей покупателей, держаться на ее реальности, она дает клиентам именно те возможности, которые обещает!

Да и партнеров в итоге набралось 83 а не обещанная сотня!

Были среди них  Ozon, Otto, Wikimart, Asos, Enter, Lamoda, но большинство было далеко не такими известными, как анонсировали организаторы! Сумму 83 заполонили мелкие, никому не известные интернет-магазины. В отношении некоторых нам даже показалось, что и созданы они были только для и на время «Пятницы»!

 

 

  • Нравится
  • Tweet
  •