ЗАВЕРШИЛСЯ КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ ШОУ-ФОРУМ! КАКОВЫ ИТОГИ РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ?!

Russian_Advertising_Week_JobijobaПо Москве прокатился крупнейший Российский шоу-форум, посвященный рекламе, креативу и маркетинговым коммуникациям —  Российская неделя рекламы 2013.

C 27 по 29 ноября Москве прошел масштабный Шоу-Форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций — «Российская неделя рекламы 2013».

Форум собрал на одной площадке более 1500 человек. За дни мероприятия делегаты услышали более 80 спикеров, эксклюзивные мастер-классы, живые дискуссии, увидели digital сессии и интерактивные стенды! Место проведения мероприятия было выбрано не случайно. Когда бы еще креативщикам и PR- директорам представилась возможность побывать в Российской Академии Наук! Шоу-Форум объединил в одном месте такие известные бренды, как Лаборатория Касперского, «LiveJournal», Радио «Эхо Москвы», Яндекс, ОАО «МТС», «YouTube» и другие.

images (1)

Три дня, с перерывами лишь на сон и обед, креативный класс с удовольствием поглощал информацию от Игоря Манна, Олега Бармина, Ильи Балахнина,  Самвела Аветисяна, Андрея Себранта, Николаса Коро и многих других признанных экспертов.

Поднимались такие острые темы, как «Борьба брендов и агентств»,  «Анатомия email маркетинга», «Зомби в рекламе», «Кто сгущает краски над блогосферой», «Big data» и др. Каждый из трех дней форума закрывался фееричной Шоу-Лекцией от провокационных спикеров. Так, в первый день выступил основатель российского инфобизнеса -  Андрей Парабеллум, с двухчасовым спичем «Реклама и Жжизнь»! А после самые продвинутые и прогрессивные представители медиа индустрии, собрались в одном из развлекательных клубов Москвы, на торжественном «Гала Открытии Форума».

Завершал трехдневный рекламный марафон Юний Давыдов, державший около трех часов внимание  аудитории своей нашумевшей лекцией «Великие провокаторы или 9 долбанных точек»! Традиционно VIP гости и спикеры отметили окончание Шоу-Форума закрытой вечеринкой в одном из ресторанов Москвы.

Российская неделя рекламы прошла в позитивной  и творческой атмосфере. Эксперты и делегаты были активными слушателями. Обменивались не только мнениями, но и контактами. Событие никого не оставило равнодушным, о чем свидетельствуют многочисленные посты и фотографии участников мероприятия в социальных медиа.

Организаторы форума компания «Prime Time Forums» благодарит участников мероприятия, спикеров, а так же информационных партнеров и спонсоров! В частности генеральных партнеров: компанию МТС – интеренет-партнера, компанию SmartLinks за рекламную поддержку, компанию «Fabrique» — за рекламно-сувенирную продукцию, Центр ACPRINT – партнера по полиграфии, компанию iVengo Mobile за предоставление услуг в области мобильной рекламы, компании Легенды Крыма и MarussiaBeverages – официальных спонсоров VIPужина.

rossiyskaya_nedelya_reklami_2013_shok_epatazh_provokaciya_foto_largeimages (2)

 

 

Источник: Advertology.Ru

 

 

  • Нравится
  • Tweet
  •