MIESTILO РАСКРЫВАЕТ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ АНАТОМИЮ УКРАШЕНИЙ!

A6Бренд преображении для бижутерии.

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало новую концепцию для бренда ювелирной бижутерии «Miestilo», которая получила название «Анатомия украшений».

В  основу «Анатомии Украшений» вложили идею открытости, компания открыто демонстрирует  все материалы из которых сделаны ее украшения.

"Большинство производителей бижутерии не уделяют должного внимания качеству материалов. «Для „Miestilo“ была создана система значков и описаний всех используемых металлов и камней. Рисунки украшений с описаниями стали основным стилеобразующим элементом, который может легко наполняться новыми изделиями». Теперь к описанию каждого изделия добавляется несколько значков, обозначающих элементы, камни и минералы, из которых создано изделие.

Теперь покупатели смогут  ознакомится с материалами из которых создана полюбившаяся им вещь.

A1A4A5 A3 (1)A2

 

Источник: http://www.advertology.ru

 

  • Нравится
  • Tweet
  •