НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ОТ ACER: A TOCH MORE!

1301848351

 

Компания Acer запустила свою первую комплексную маркетинговую кампанию

Новая компания призвана продемонстрировать модельный ряд европейской, ближневосточной и африканской аудитории. A TouchMore —новая кампания, которая была разработана специально для того, чтобы обновить позиционирование Acer.

Эта кампания ориентирована на современных мобильных пользователей и потребителей, предъявляющих высокие требования к стилю, поэтому основное внимание она уделяет инновационным достижениям компании в области сенсорных технологий, оригинальным формфакторам, а также ассоциативной связи бренда с тактильным восприятием устройств в процессе использования. В частности, комплекс маркетинговых мероприятий будет сосредоточен на рекламе новейшей продукции компании Acer: сенсорных ультрабуков, устройств-трансформеров ZenithOptimedia  и планшетов серий Aspire и Iconia.

Одна из основных задач кампании — подчеркнуть привлекательность и удобство устройств с возможностями сенсорного и обычного управления от компанииAcer, которые делают эти устройства более приспособленными для решения повседневных задач современного пользователя. Кроме того, данные мероприятия призваны вызвать интерес потребителей к различным типам продуктов.

B1

«A Touch More — это комплексная многоканальная маркетинговая кампания, разработанная компанией Acer с целью продемонстрировать потребителям новые возможности использования сенсорных технологий в уже знакомых и любимых ими устройствах», — говорит Хай о Блинен (HajoBlingen), вице-президент по маркетингу компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.  Кампания основана на базовых ценностях нашего бренда: стремлении узнавать новое, быть прогрессивными и служить людям. Этим всесторонним маркетинговым мероприятием мы хотим вызвать у покупателей желание использовать устройства более разумно, просто, стильно, классно —получить больше от технологий».

Кампания A Touch More (Больше возможностей в ваших руках) была разработана в сотрудничестве с креативным рекламным агентством HavasWorldwide (Дюссельдорф/Амстердам) и медиа-агентством ZenithOptimedia (Лондон).

Источник: http://www.advertology.ru/

  • Нравится
  • Tweet
  •