САРАФАННОМ РАДИО запустить просто

Сарафанное радио для ночных клубов и ресторановМногие Арт-директора и рекламщики не знаю, как начать свою рекламную компанию.

Именно для них и была создана эта статья!

Сегодня речь пойдет о «САРАФАННОМ РАДИО»! Для начала давайте разберем, что же это такое?!

Сарафанное радио — это бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью, которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. «Сарафанное радио» является рекламной формой, которой люди склонны больше доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу не имеет в этом личной выгоды!

Исходя из этого, давайте поймем, с чего же стоит начать?!

Один из вариантов «сарафанного радио» можно считать видео приветствия той команды или группы, которая приезжает к Вам! Видеообращение будет первым напутствием для всех! Однако не стоит отправлять его сразу в массы!!! Стоит послать это приветствие только тем, с кем Вы работаете!

А именно, это должны быть программные директора радио станций, редактора медийных порталов, телеведущие, MC, DJs, работники культуры, ваши конкуренты, редактора журналов, и все те с кем Вы сотрудничаете по рекламе. Именно они запустят вашу первую рекламу по цепочке дальше!

Так же не стоит забывать о ваших потенциальных спонсорах, которые вкладывали в ваши проекты деньги или возможно хотели бы вложить их в будущем.

Что же самое главное в «сарафанном радио»???

Безусловно, как и в любом другом деле, самое главное это интрига события! Не стоит открывать все карты, утаите о дате мероприятия или о площадке, где будет проходить событие. Возможно не стоит упоминать и о всех группах, которые будут заявлены в фестивале! Тем самым, придав интригу Вашему событию, Вы наладите обратную связь! Пусть люди задают Вам вопросы!

Обязательно оставьте все ваши координаты: ICQ, Моб. тел., Skype, E-Mail, веб-сайт и.т.д.

Еще один вариант «сарафанного радио» — это Маркетинг из уст в уста! Сделайте серию горячих звонков, которые помогут запустить новости на тематических форумах, социальных сетях, новостных сайтах. Только помните! Главное — не подкрепляйте это все какими-либо макетами или видео… Это должна быть информация, которой еще нет нигде!!! Для того, чтобы люди начали сами разноси информацию, обсуждать э то между собой!

Пример, о котором нельзя ни сказать! Если вы заказываете очень крутую звезду, попросите администраторов сайта звезды, сразу не оповещать о выезде! Тем самым люди будут видеть, что дата свободна и сами запустят слух! И будет куча разговоров на тему, что на сайте нет информации, и это может быть развод! Помните, что отрицательный пиар это тоже пиар! ))) Но только не переусердствуйте!

  • Нравится
  • Tweet
  •