Апр 8 2013
Помощники event-менеджера – социальные сети
Так сложилось, что 2011 год прошел под девизом «Револиция через социальные сети». Большое значение в смене власти в Тунисе и Египте сыграл знаменитый facebook; а многочисленные акции протеста в Беларуси были организованы при помощи веб-сайта Vkontakte. Если социальные сети настолько сильны, что изменяют мир, могут ли они быть помощниками нам, event-менеджерам, совсем немного претендующим на изменение части окружающего нас мира?
Ни для кого не является секретом, что какой-то процент рабочего времени сотрудник любой компании проводит в той или иной социальной сети (если данные веб-сайты не заблокированы работодателем). Так почему же не направить виртуальное общение и социальную активность сотрудников в полезное для компании русло?
Первое, что можно сделать (и что сделали уже многие компании), это – создать группу, посвященную Вашей компании, в наиболее «пользуемой» сотрудниками социальной сети (секрет популярности вам поможет раскрыть ?????????). В группе можно обсуждать насущные проблемы по приобретению новой кофемашины или голосовать за вручение премии курьеру. Как известно, многим из представителей человечества гораздо проще общаться посредством Интернета, нежели вживую: поэтому весьма вероятно, что именно в группе, посвященной вашей компании, появятся обсуждения таких тем, которые никогда не могли быть подняты на общих собраниях.
Как говорится, дальше – больше! В группе могут создаваться события-встречи, посвященные всеми любимыми мероприятиям. Таким образом, в работе над мероприятиями будут задействованы абсолютно все приглашенные участники, которые могут обсуждать те или иные моменты предстоящего event’а, предлагать новые идеи и чувствовать себя вовлеченными в общий процесс. Что еще нужно для командообразования?
Возможно, кто-то скажет, что «сколько людей – столько и мнений», что обсуждения могут затянуться и не привести ни к какому единому решению и так далее. Но, думаю, разрешение ваших сомнений очевидно: не мне вас учить, как руководить группой людей O
Кроме того, подобные группы-встречи, посвященные мероприятию, позволяют выявить ошибки и недочеты уже после event’а. Проведите соответствующие опросы, создайте отдельную ветвь обсуждения, развейте тему, начатую одним из участников события – и вы сможете выявить ошибки и не допустить их в будущем.
Готовясь к данному материалу, я задумалась: какой процент участников мероприятия удосуживается чести посмотреть фотографии и фильм, сделанный после события? Уверена совершенно точно: эта цифра далеко не приближена к 100. И что же нам позволяет социальная группа? Конечно же, она нам позволяет заняться любимым занятием: рассматриванием и комментированием (!) фотографий! Выложите в группу фотографии и видео с мероприятия, прокомментируйте великолепные наряды финансового отдела, пошутите над костюмами артистов, обсудите работу флористов – и ваша группа заживет совершенно иной, более активной, жизнью!
Единственное, что очень важно для полноценной жизнедеятельности социальной группы, это – ее постоянная активность, которая должна поддерживаться «руководителем группы». Кто это будет – hr- , pr- , event-менеджер или кто-то еще – решать придется вам.
Желаю вам успешной «революции через социальные сети» в вашей компании!
Автор: Ольга Костюк
Источник: www.Eventmarket.ru
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-