Ноя 23 2013
НОВЫЙ СЕРВИС ОТ «ЯНДЕКСА» В ПОМОЩЬ E-MAIL МАРКЕТИНГУ
Какой же он, «Почтовый офис» от Яндекса?!
Сервис предназначен, как для пользователей, активно использующих e-mail рассылки в своем бизнесе, так и для тех, кто только начинает осознавать техники и возможности такого вида рекламы. Сервис даст возможность, отслеживать и анализировать все, что происходит с рассылкой, узнавать о «судьбе» каждого отдельного письма после отправки.
Компании, занимающиеся почтовыми рассылками, наконец-то смогут оценить их эффективность. «Почтовый офис» умеет отслеживать, сколько из дошедших писем были прочитаны и на сколько процентов, а какое количество было удалено даже без просмотра их содержания. Кроме того, он может выдавать статистику по времени, когда чаще всего письма прочитываются, а также сколько времени уходит на их ознакомление. Также собирается информация по пользователям: пол, возраст, доход.
Пользоваться новым сервисом Яндекса очень просто!
- Заходим на страницу сервиса
- Добавляем необходимые почтовые ящики или, даже домены, как Вы уже заметили их может быть несколько.
- Подтверждаем регистрацию с каждого указанного ящика
ВОТ и ВСЕ, теперь возможности нового сервиса стали доступны!
Возможность сбора и анализа статистики на сервисе — огромна! Другого, собственно от Яндекса мы и ожидать не могли! Сервис будет очень полезным подспорьем для компаний, делающих значительный упор в своих рекламных компаниях на e-mail рассылки.
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-