АУДИТОРИЯ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА РОССИИ АКТИВНО РАСТЕТ И ШИРИТСЯ!

any

 TNS Global опубликовало последнее исследование аудитории пользователей мобильного интернета.

По последним данным (за 2013) год аудитория пользователей мобильного интернета составила 21,5 миллиона человек –  фактически, эта цифра даже больше чем треть населения всех  городов России (точнее 34% населения России); а также составляет практически добрую половину от общего числа пользователей сети. За год это количество увеличивается в среднем на 27%!

Пока, конечно, пальму первенства среди всей аудитории уверенно удерживает молодое население. 

content_Снимок_экрана_2013-11-22_в_11.11.35В столице, к примеру мобильный интернет активно используют 40% населения, в других городах эта цифра несколько ниже, всего  – 30%.

content_Снимок_экрана_2013-11-22_в_11.13.38

TNS Global также   подсчитали, что среднему пользователю мобильных устройств необходимо использовать  в день около 11 приложений, их добрая половина приходится на сервисные приложения. Например, большая половина «мобильной аудитории» используют  приложение популярной социальной сети «ВКонтакте». На второе место вышли  Яндекс Картаы ( около 47%),  44% приходится на пользователей сервиса YouTube, по 40% разделили между собой Поиск Google и WhatsApp, за ними с небольшим отрывом — Яндекс. Метро (38%) и Facebook (36%).

Эти показатели, кстати, варьируются у людей разного возраста, эта статистика также доступна в отчете TNS Global. Так среди пользователей 35 — 44 лет, распределение лидирующих позиций значительно отличается. Возглавляет список у них не соц. сети, а Поиск Google,YouTube и сервисы Яндекса — Карты и Навигатор.

content_Снимок_экрана_2013-11-22_в_11.15.08

Однако, по гендерному признаку различия популярности мобильных приложений не настолько ощутимы. Женская половина «юзеров» отдает предпочтение  соц. сетями и приложениями для общения (Instagram, «Одноклассники», Viber и Вконтакте), а мужчины —  сервисами Gmail, навигационными приложениями и Youtube.

 

 

  • Нравится
  • Tweet
  •