Окт 22 2013
РЕКЛАМА ОТ HONDA: ИЛЛЮЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Компания Honda Motors воплотила в жизнь невозможное!
Компанией был спроектирован внедорожник с экономичным расходом топлива. Маркетинговая компания достаточно хорошо поработала над созданием рекламного ролика посвященного такому событию. Сделав акцент на «невозможное» рекламная кампания использовала в своем детище эффекты иллюзии, создающие видимость того, чего на самом деле нет. Креативный подход маркетологов подталкивает новый внедорожник в свет. В очередной раз убеждаемся, насколько хорошо скоординированные действия маркетологов и всей маркетинговой компании влияют на дальнейший путь продукта на рынке.
Об этом ролике можно говорить и говорить, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть.
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-