ПОЧЕМУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПОРА ЗАВЕСТИ БЛОГ!

3D rendering of a forming puzzle with the word Blog

Блог для Вашей компании-Зачем? Как?

Блог - это, интернет-журнал,  интернет-дневник или онлайн-дневник — своего рода веб-сайт, с регулярно добавляемыми, открытыми для комментариев, записями. Они могут  содержать не только текстовую информацию  и изображения, но и любое мультимедиа.  Обычно, записи в блоге датированы и располагаются  "сверху-вниз", чем свежее запись — тем она выше.  Любой читатель имеющий доступ к конкретному блогу, может комментировать записи автора или вступать с ним в спор. Публичность блога  его хозяин волен ограничивать по своему усмотрению, согласно своим целям желаниям и возможностям.

Сначала блоги появились в сети в основном в качестве личных страниц, потом появились, назовем их условно «новостные блоги»,  в которых авторы собирали самые горячие, неординарные и важные новости и статьи из определенной области. Популярность блогов развивалась молниеносными темпами; появлялись специализированные «сайты-площадки», которые давали возможность «заиметь» личный блог абсолютно любому пользователю, без необходимости возиться с настройками и программированием. На, накрывшей весь мир с головой, волне  глобального переноса ,  всей  системы социальных  межличностных взаимодействий в «паутину», рождались и всяческие социальные платформы, посвященные исключительно ведению «интернет-дневников». Этот массовый «бум»  перехода в  "онлайн-жизнь" подарил соц. сетям, в том числе и «блогерским», невероятно огромнейшую аудиторию и, тем самым, послужил мощным толчком для выхода блогов на новый — коммерческий уровень.  Стали  появляться первые  блоги крупных компаний и  брендов.

На сегодняшний  день популярность таких блогов настолько выросла, что сложно назвать хотя бы одну общеизвестную, динамично развивающуюся компанию, не ведущую свой блог в сети. Для успешного позиционирования  новой компании на рынке,ее рекламы и продвижения, современный мир требует не зацикливаться на уже существующих во «всемирной паутине», стандартных и привычных методах размещения рекламы.

ZotBlogLogo

 Что же может дать блог Вашей компании?

  •  Во-первых, посты в блоге отлично определяются поисковыми системами.

Бренд-блог — прекрасная возможность, без особых усилий и затрат, пропихнуть Ваш сайт на первое место в результатах поиска. Здесь хитрость в правильном подборе ключевых слов к каждому посту, размещенному в блоге. Само собой в помощь Вам  Yandex Wordstat и Google Adwords.*

  • Во-вторых, благодаря блогам охват аудитории увеличивается в геометрической прогрессии.

Уже «воспетые» выше, социальные сети позволяют внедрить в ваш блог кнопки «социальной активности», увеличивая охват аудитории в геометрической прогрессии. Мы получаем шанс запустить, что-то вроде «Сарафанного радио», а сделать это очень легко, кнопка запуска  называется «Репост». Нажимаем — и все нити, связывающие пользователей в массивах соц. сетей, в нашем распоряжении. К нашим услугам Facebook, twitter,  ВКонтакте, Instagram, LiveJournal, YouTube, Одноклассники и т. д.Ну а теперь дело за Вами! Правильно подобранный, качественный и интересный  контент — залог успеха  на «Сарафанном радио»!

  • Вдобавок, блоги это механизм привлечения огромных объемов целевого трафика

На хвосте блог всегда доставляет  значительный трафик, с поисковых систем, социальных сообществ почтовых рассылок и.т.д. Ну тут уж, конечно, многое зависит от того — как и чем Вы наполняете блог, как продумали его концепцию и креатив, насколько хорошо оптимизируете  статьи и т. д.*  Совершенно естественным образом, блоги фильтруют и отправляют на сайт Вашей компании  уже более узко-целевой трафик потенциальных клиентов.

  • Далее, бренд — блог даст Вам такую необходимую и такую обширную обратную связь!

Не стоит думаю даже объяснять важность и необходимость непосредственного взаимодействия с  клиентами, уже состоявшимися, существующими сейчас и потенциальными. Помимо отзывов о Вашем «продукте», выступающих неким «пост-пиаром» для бренда, обратная связь —  мощнейший инструмент психологического воздействия на аудиторию.*

  • И в завершении, далеко не последняя по  значимости, «полезность» блога  -  это весомая помощь в создании базы почтовых адресов.

Добавляя возможность «e-mail подписки» в свой блог, вы накапливаете базу подписчиков, возможных клиентов, прямо заинтересованных в предлагаемом Вами «продукте»! «e-mail подписка» - одна из тех вещей, которые должно присутствовать в любом бренд-блоге обязательно!

       * Подробнее о том, как выгодно использовать Блоги для укрепления и продвижения своей компании на рынке, а также: Как и о чем лучше вести бренд-блог; Какие основные ошибки не нужно допускать при его создании; Основные способы прямого взаимодействия с подписчиками блога, а  также приемы психологического воздействия на потенциальных клиентов, использую все  только возможности блогинга; Как правильно подбирать ключевые слова к постам, чтобы увидеть свой сайт на первом месте в результатах поиска; и  многое другое. Вы сможете узнать из следующих статей.
От Вас ничего не требуется - только подписывайтесь и читайте! 
 

 
  • Нравится
  • Tweet
  •