ТАРГЕТ MAIL.RU — РАЗМЕЩАЙТЕ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

slide-1-638

Таргет Mail.Ru открыт  для мобильных рекламодателей.

Сервис завершил закрытое тестирование новых возможностей. Таргет Mail.Ru открыл продажи мобильной рекламы для всех рекламодателей. Ранее размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования и было доступно ограниченному числу брендов.

Так, первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников» стал Сбербанк. В первый месяц CTR на Android-устройствах составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS (iPhone и iPad) – 1%.

e64811cc9c5879e316bdc44ae494e36a

Компания «Аэрофлот» также запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников». Совместно с агентством Artics Internet Solutions они продвигали новое приложение «Аэрофлота». Партнерам удалось реализовать кроссплатформенное размещение: счетчик рекламной системы определил пул лояльной аудитории, ранее посещавшей сайт авиаперевозчика с любых устройств.

Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлота». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний для Android превышает 2,5%, для iOS он составил более 4,5%.

Кроме того, тестовую кампанию запустил бренд Nissan Pathfinder. Его реклама была таргетирована на мужчин 35–55 лет и на устройства на платформе iOS и Android. По данным Mail.Ru Group, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Теперь все рекламодатели смогут самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.

slide_12 slide_30

 

Источник: http://www.sostav.ru

 

  • Нравится
  • Tweet
  •