Ноя 16 2013
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ НОВОГО АРОМАТА DIESEL
Мятежный дух новой рекламной компании Diesel
Агентство Progression (Progression group), совместно с брендомDiesel (L’oreal), запускают серию конкурсов в поддержку нового эксклюзивного аромата “Loverdose Tatoo”.
Первый конкурс стартовал “Вконтакте” 15 ноября под названием “Я оставлю тату в твоём сердце”. Он будет длиться вплоть до первых чисел декабря. От желающих требуется разместить свою собственную идею для тату, которая уже присутствует у них на теле или которую они не против бы сделать, также нужно рассказать связанную с ней историю и подкрепить все это фотографией или наброском.
Собственно вся битва идет за новый аромат — Femme Fatale, именно его обещают подарить организаторы тем 10-ти счастливчикам, чьи идеи наберут больше всего лайков. Приятным дополнением станут и другие приятные подарки в стиле Diesel.
Агенство, ведущее рекламную компанию Diesel, к выходу нового аромата разработало не только серию конкурсов, но и полностью сменило дизайн группы.
Тема Тату должна вызывать у участников желание показать свою индивидуальность, проявить смелость, не испугаться и заявить о себе, а также зарождать желание «жить на полную мощность» , постоянно меняться, не стоять на месте, «брать судьбу в свои руки», желание быть не похожими на других, разными, нестандартными и рискованными. Все это очень хорошо просматривается во всей группе, в текстах в дизайне в контенте и т.д. Так например, в группе можно увидеть посты, посвященные фестивалям, уличным субкультурам, экстремальным видам спорта и «броской, неформальной» одежде.
Источник: http://www.advertology.ru/
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-