РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ НОВОГО АРОМАТА DIESEL

tatu1

Мятежный дух новой рекламной компании Diesel

Агентство Progression (Progression group), совместно с брендомDiesel (L’oreal), запускают серию конкурсов в поддержку нового эксклюзивного аромата “Loverdose Tatoo”.

Первый конкурс стартовал “Вконтакте”  15 ноября под названием “Я оставлю тату в твоём сердце”. Он будет длиться вплоть до первых чисел декабря.  От желающих требуется разместить свою собственную  идею для тату, которая уже присутствует у них на теле или которую они не против бы сделать, также нужно рассказать связанную с ней историю и подкрепить все это фотографией или наброском.

Собственно вся битва идет за новый аромат —  Femme Fatale, именно его обещают подарить организаторы тем 10-ти счастливчикам, чьи идеи  наберут больше всего лайков. Приятным дополнением станут и другие приятные подарки в стиле Diesel.

Агенство, ведущее рекламную компанию Diesel, к выходу нового аромата разработало не только серию конкурсов, но и полностью сменило дизайн группы.

Тема Тату должна вызывать у участников желание показать свою индивидуальность, проявить смелость, не испугаться и заявить о себе, а также зарождать желание «жить на полную мощность» , постоянно меняться, не стоять на месте, «брать судьбу в свои руки», желание быть не похожими на других, разными, нестандартными и рискованными. Все это очень хорошо просматривается во всей группе, в текстах в дизайне в контенте и т.д. Так например, в группе можно увидеть посты, посвященные  фестивалям, уличным субкультурам, экстремальным видам  спорта и «броской, неформальной» одежде.

Источник: http://www.advertology.ru/

  • Нравится
  • Tweet
  •