ПОРА ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! БУДЕТ ЛИ «ВЫХЛОП» ОТ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM!

instagram-280407

Эффективность рекламы в Instagram разработчики пока держат в тайне.

Пора делать выводы об эффективности рекламы в Instagram, но социальная сеть не предоставляет данных! Instagram пока не опубликовал данных аналитики о первом опыте рекламы. Всю эту компанию с размещением рекламы в Instagram, уже слишком под затянули разработчики.

Cколько стоят несколько сотен тысяч лайков в Instagram? — это спорный вопрос, потому что каждый лайк одного пользователя повышает вероятность того, что пост увидят также его друзья в ленте новостей. Еще большая выгода может исходить из привлечения новых подписчиков.

instagram.jpg_16467_p0

Instagram пока не опубликовал данных аналитики о первом опыте рекламы. Непосредственно перед появлением рекламных постов коммерческий директор Instagram Эмили Уайт выступила с заявлением, что ценность такой рекламы неизмерима, потому что промо-посты скорее делают вклад в становление бренда,  нежели побуждают немедленно купить товар. Кроме того, в пост в Инстаграме по прежнему нельзя поместить кликабельную ссылку на внешний сайт.

Однако аналитики Nitrogram обратили внимание и на комментарии, оставленные пользователями сервиса под каждым из четырех рекламных постов бренда аксессуаров Michael Kors. Под первым постом около 3% из 1600 комментариев так или иначе выражали намерение совершить покупку, к последнему посту их количество увеличилось до 13%.

instagram-2 (1)

Это не означает, что увеличилось число желающих что-то приобрести: скорее, дело в том, что около половины комментариев к первому посту были негативными, но враждебность комментаторов в целом снижалась с каждой следующей рекламной публикацией. Люди быстро устают жаловаться — и это хорошая новость,  как для Instagram, так и для компаний, которых привлекает идея промоутированных фотопостов.

0_9d4c4_7e91f949_orig

 

 

Источник: http://www.likeni.ru

 

  • Нравится
  • Tweet
  •