Как создать очередь в ночной клуб или другое заведение?

Как создать очередь в ночной клуб? Ответ на ILYASITNOV.RUИзвечный вопрос и бесконечная работа руководителей, арт-отдела – привлечение клиентов в свой клуб. Как создать очередь в своё заведение? Завоевать популярность, создать ажиотаж? И главное – не потерять всё это.
Проведя ряд бесед с арт-директорами известных ночных клубов Москвы, мы подготовили статью о том, что необходимо для руководителей клуба, чтобы клуб выбирал, кого из огромного числа желающих приглашать в себе.

«В клуб не приходят пить, в клуб приходят за атмосферой»

Атмосфера в клубе создается несколькими вещами – одна из главных – разнообразие. Клуб должен меняться, добавлять новое, создавать тематические вечеринки, вместе с этим, в соответствии с тематикой, менять одежду персонала, интерьер клуба, меню, музыку. В качестве примера возбмем клуб «Тринадцать». Особенность этого клуба – определенная концепция каждые выходные. Клуб менялся полностью – от декора до внешнего вида персонала (гардеробщик, официант, бармен – все выглядели соответственно тематике), макияж, прическа. Очень важны были спецэффекты, соответствующие тематике. Также там впервые появились фрики – некие персонажи вечеринки, «очень странные люди», выполняющие развлекательную функцию. Так люди, которые приходили в этот клуб, видели его всегда по-разному.

«Люди идут в клуб, чтобы попасть в некую сказку»
И эту сказку должен создавать персонал, который работает в клубе. А чтобы место было популярным и интересным, там должно происходить нечто необычное, «что-то, что должно удивлять». У людей должны оставаться эмоции, появляться желание рассказать своим друзьям.
Чтоб привлечь наибольшее количество посетителей, «необходимо искать пути развлечения». Например, самое простое – интегрировать гостей в развлекательное действие клуба. Люди должны стать участниками вечеринки. Это может быть костюмированные вечера, как, например, Halloween. Сами гости долго готовятся, подбирают костюмы. Придя в клуб, одев маски, люди раскрепощаются, отдыхают, при этом незаметно сами создают атмосферу вечера.
Создавать что-то новое, удивлять «Сейчас» стало намного труднее. Причины весьма прозрачны: значительное повышение цен (например, на те же декорации и костюмы) и, конечно же, огромная конкуренция.
Если с материальной составляющей всё понятно, то как же эффективнее решить вопрос с конкуренцией?
Самое главное — необходимо «иметь своё лицо». Самый дорогой, популярный из всех клубов мира — «PACHA» — мировой бренд, который существует более 10 лет. Клуб популярен во всё мире (40 клубов в разных концах света). Во всех областях нашей жизни важен опыт, в том числе опыт зарубежных представителей. Клубы должны расти, тянуться за лучшими мировыми брендами, развиваться, усовершенствоваться. Так, клуб «PACHA» ровняется на знаменитый остров Ибица, популярный во всё мире своей клубной жизнью. Для своих сотрудников проходят ежегодные стажировки на «острове».
Хороший клуб, в перспективе желающий получить мировую известность, или просто иметь высокую «проходимость» никогда не должен забывать о внешнем виде – интерьер и персонал. Речь идет об чистоте и порядке, внешнем виде (опрятности, в том числе) персонала. Например, клуб «PACHA»: специально для своих артистов шьют костюмы на каждую вечеринку.
«Ночной Клуб – живой организм»

Есть понятие, что клуб живет 2-3 года, потом его либо закрывают, либо проводят ребрендинг. Этого можно избежать. Главное — нужно помнить, что «Клуб – живой организм». Необходимо тщательно отслеживать последние тенденции развлекательной сферы, следить за внутренней жизнью заведения, в том числе, кто приходит в клуб. Для владельцев клубов важно понимать, чего они хотят, например, приходит одна и та же публика или нет, а те, кто приходят – те ли, кого вы выходите видеть в своём заведении? От уровня посетителей зависит уровень, престиж клуба. Большая ошибка работать на одних и тех же гостей. В зависимости от желаемого и от настоящей ситуации необходимо проводить качественные изменения. Но при работе над переменами закрывать клуб не нужно. Закрытие клуба – это убытки. Для оптимального решения изменения проводятся в процессе – «следить и направлять». Владельцы клуба также должны отслеживать и, в последствии, учитывать, что приносит доход, а что — убытки.

Важный совет для клубов в регионах, с небольшими возможностями, для повышения престижа клуба уделять большое внимание контингенту.
Что касается клубных «развлечений», то это зависит от уровня (престижа) клуба, характера заведения, от посетителей. Караоке, столь популярное последние десятилетие, возможно в качестве развлекательной программы, но это должна быть качественная аппаратура, поддерживаемая квалифицированным специалистом. Для организации любого шоу является важным вопрос света и звука — здесь часто могут использоваться разного рода технические новинки.

Для успешного бизнеса помните о 4х аспектах ведения дел:
1. В каждом клубе должна быть своя атмосфера
2. Работа с клиентом
3. Клуб должен трансформироваться, меняться
4. Четкая структуризация – четко знать, на чем мы зарабатываем.
Наши возможности зависят от нашего желания!

  • Нравится
  • Tweet
  •