Фейсконтроль в ночном клубе

фейсконтрольКлубный бизнес – это заработок на ярмарке тщеславия. Ценовой диапазон, подпирающий облака нулями, оправдан только в том случае
, если вход в заведение штурмует очередь желающих оказаться внутри. Важнейшую роль в поддержании статуса заведения, который поставили планкой его создатели, является фейсконтроль в клубе. Люди готовы платить за то, чтобы превратить свою реальность в журнальную обложку? Спрос рождает предложения.

Как писал господин Минаев, посетители клубов делятся на тех, кто способен заплатить большие деньги, но в связи с этим утратил к этому интерес, и тех, кто способен «вдохновить» платежеспособных клиентов на подобные подвиги. Это категории «кошельков» и «хищниц», не брезгующих ни мясом, ни зеленью.

Уверенные в себе мужчины, не пренебрегающие современными достижениями легкой промышленности, по заметным опытному глазу «маячкам», отфильтровываются среди прочей пустопорожней упаковки. «Хищницы» видны издалека и невооруженным глазом. У них все напоказ, все говорит само за себя: и одежда и обувь и невероятно большие нежные... глаза. Правда, нужно заметить, что в отдельных заведениях девушек с соблазнительными большими глазами, которые устройство своей личной жизни превращают в сафари, фейсконтроль клуба старается вовремя распознать и своих постоянных и дорогих во всех смыслах клиентов от подобных томных особей оградить.

Фейсконтроль в клубе или ресторане тем лояльнее, чем ниже уровень заведения. Там, где платежеспособность ценится выше, чем престиж и имя клуба, на неопрятный или неформатный вид глаза закрываются куда охотнее… Однако, как бы ни была дорога хозяевам выручка, потенциальных скандалистов и дебоширов не пускают.

Отдых таких господ заведениям самим часто выходит в копеечку, а потому фейсконтроль клуба отсеивает большие компании молодых людей, не разбавленные девушками, а «горцы» и «южане» вызывают пристальный интерес и, зачастую, решительное «нет». Те, кто сумел добыть себе славу любителя развязно сублимировать свое трудовое и не трудовое напряжение приемом «на грудь» лишнего, также определяются как персоны non-grata и отправляются искать себе место попроще. Фейсконтроль в ресторане необходим и оправдан.

Информация о ресторане или клубе должна расходиться как круги по воде – шире и шире среди желающих отдохнуть. Но лучшими «сороками», разносящими на хвосте весть о модном местечке и фейсконтроле в ресторане, становятся не «кошельки» и не «хищницы», а заядлые тусовщики, настоящие ночные птички. Они редко бывают по- настоящему денежными – их главная ценность в том, что они идейные «движки» в своих кругах. Такие «летучие мышки» всегда в курсе всех дел, событий и цен. Этим дегустаторам ночных деликатесов фейсконтроль клуба всегда рад. Они, как ресторанные критики, но в отличие от последних пускают свои рецензии не только через прессу, но и по самому надежному и проверенному сарафанному радио.

Тонкостей в проведении отсева посетителей множество. Тут играет роль и опыт работы, и среда обитания «паш фейсконтроля». Для такого дела нужны опытные психологи, способные на мгновенную диагностику, а также те, чья психика отличается крепостью и стабильностью. Сдерживать толпу и объяснять истерикам и невротикам, почему их классифицировали в этот вечер как «низший» класс и отправили на жизненные задворки, требует больших сил и терпения. Нет такого хозяина, у которого драка у входа в заведение входила бы в планы по развитию бизнеса.

Резюмируя, можно сказать, что услуги фейсконтроля – вещь специфическая и требует знаний и навыков, которые получить не так то просто. Поделиться ноухау: как отличить «своего» от «чужого» – желающих мало. Однако, фейсконтроль ресторана и клуба поднимает и держит на нужном уровне имя и репутацию заведения и, как любое вероятно преодолимое препятствие, фейсконтроль клуба вызывает желание любого амбициозного клаббера его преодолеть.

 

  • Нравится
  • Tweet
  •