GOOGLE МЕНЯЕТ ЖИЗНЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

С 11 ноября 2013 года Google вносит серьезные изменения в настройки геотаргетинга по международным запросам. 

на главную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трансляция рекламных объявлений будет осуществляться не только в географической точке, о которой пользователи запрашивают информацию, но и в той, откуда непосредственно осуществляется запрос.

осуществляется запрос-до этого момента

 
До этого момента такая реклама была доступна только пользователям, осуществляющим поиск по ключевым словам только с домена Google.fr или Google.com и только исходя из текущей геопозиции. Возможность ограничить количество пользователей также останется доступной для рекламодателей, для этого необходимо просто воспользоваться возможностями дополнительных настроек.
Благодаря этим изменениям, рекламодатели получат возможность значительно увеличить количество потенциальных покупателей.

  • Нравится
  • Tweet
  •