Дек 3 2013
ОТКАЗ ВСЕМУ ПРИВЫЧНОМУ В СТРЕМЛЕНЬИ К НЕОБЫЧНОМУ!
Выход за рамки рекламных стереотипов — вот цена за яркость и уникальность Вашего фирменного стиля!
Прекрасная возможность заявить о себе на переполненном рынке однотипных товаров.
К сожалению за всю историю рекламы, уже сформировались некоторые стереотипы и установки на счет того как рекламировать те или иные виды товара. Сложились представления о том какие стили, направления и виды рекламы и дизайна характерны той или иной области рынка.
Но в данном случае, команда дизайнеров из студии Marx Design смогла полностью сломать эти рамки. Такими потребитель не видел энергетические напитки никогда! Команда создала для нового энергетического напитка StrangeLove облик бутылки, а кроме этого еще и облик специального подарочного комплекта; то, что получилось меньше всего похоже на бутылку и подарочный пакет энергетика, и в данном случае это не плохо – во всяком случае, в брифе так и было указано: сделать что-то странное и прекрасное. Что и получили!
К слову сказать, «что-то странное и прекрасное» это довольно неплохой запрос для технического задания на разработку фирменного стиля. Дизайнеры смогут пустить свою фантазию в свободный полет, и вы в любом случае получите интересный незабываемы результат.
Marx Design на 180 градусов отвернулись от традиционных представлений о дизайне энергетических напитков – вместо кричащих цветов, молний и общего духа забитой университетской курилки тут мы видим действительно самодостаточный облик, который не стыдно просто показать друзьям.
Облик интригует – мрачные иллюстрации и смешные аннотации; жесткий почти готический шрифт снаружи и мягкий дружелюбный sans serif внутри; разбитые черепа и красивые французские актрисы. Это и правда Strange и Love!
Источник: http://www.advertology.ru/
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-