Ноя 12 2013
ОРЕХИ ЕСТЬ? ИЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ОРЕХИ!?
Новая креативная концепция Nuts
Агентство DKP и бренд Nuts выпустили неоднозначную, но очень оригинальную рекламную серию «Нave some Nuts».
Упор делается на двусмысленность слова «nuts», именно на этом основываясь рекламная концепция. Переводя «nuts» как «орехи», создатели рекламы прямо подчеркивают мужественность героев компании. Плакаты созданные для рекламной кампании, изображают тех, кто готовится шагнуть вперед смотря в лицо опасности : шаг в море, воды которого полны акул, или на старый ветхий мост, через бурную реку,кишащую крокодилами.
Хотелось бы упомянуть, что бренд Nuts это детище швейцарской компании Nestlé – крупнейшему в мире бренду по производству продуктов питания. В нашу же страну «мужественные» батончики попали только с 1996 года. И спустя год стали производится у нас на фабрике «Россия».
Состав творческой группы
DKP, Paris, France (креатив)
Creative Director — Daniel, Mathias
Art Director — Daniel
Copywriter — Mathias
Photographer — Image Banks
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-