IKEA НАШЛА «ЖИВОЙ» ПОДХОД К УЛИЧНЫМ РЕКЛАМНЫМ ЩИТАМ

IKEA

 

IKEA установила в Париже «живые» рекламные щиты

На вокзале Сент-Лазар в Париже появились объемные рекламные щиты IKEA, по которым могут передвигаться реальные люди.

«3D-щит» представляет собой две соединенные ванные комнаты, возвышающиеся над землей на несколько метров. По этим импровизированным комнатам перемещаются актеры. Они чистят зубы, укладывают волосы – в общем, делают все то, что делают обычные люди по утрам.

Щиты привлекли большое внимание общественности. У компании даже есть слоган в поддержку этой рекламной акции: «Наконец появилась ванная, которая возвышается над остальными».

Источник: http://adindex.ru/

  • Нравится
  • Tweet
  •