РЕКЛАМА И ФАКТЫ!

Факты

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. В 1938 году доход от рекламы на радио превысил доход от рекламы в печатных изданиях. Сейчас это было бы как минимум странно.
  2. Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» конца 1950-х от агентства Doyle Dane Bernbach считается выдающейся не только благодаря лаконичной концепции, но и потому, что созданный по заказу Гитлера автомобиль «Фольцваген Жук» удалось успешно продать в Америке в послевоенные годы.
  3. Бунтарская реклама Apple Macintosh «1984», созданная режиссером Ридли Скоттом была показана по ТВ всего один раз во время Супер Кубка, однако произвела настоящую революцию в рекламном мире. Впервые владельцы компаний убедились, что продвижение продукта не менее важно, чем сам продукт.
  4. В фильме «Инопланетянин» для приманки главного героя должны были использоваться конфеты M&M’s. Однако производитель — компания Mars посчитала, что у героя слишком отталкивающий вид, и этот product placement пришлось отменить. Вместо M&M’s создатели фильма использовали конфеты Reese’s Pieces, продажи которых после этого выросли на 65%.
  5. В рекламе еды есть масса трюков, которые помогают сделать продукты на экране безумно привлекательными. Например, чтобы кубики льда во время съемки рекламы не таяли под софитами, их делают из акрила. Для пузырьков в напитки добавляют моющие средства, и обязательно разбавляют водой, чтобы лучше проходил свет.
  6. Над внешним видом еды в рекламе работают фуд-стилисты. Жареный цыпленок, которого мы видим на экране, на самом деле непригоден для еды. Для создания аппетитного образа сначала натягивают кожу птицы и закрепляют ее с помощью ниток и иголки. Потом тушку набивают смоченными бумажными полотенцами, которые придают курице объем и испускают «аппетитный» пар во время нагревания. После этого курицу поджаривают снаружи до готовности кожи (внутри тушка остается сырой). В заверешнии процесса птицу покрывают золотисто-коричневой краской.
  7. В рекламе любых наручных часов стрелки почти всегда установлены на 10 часов 10 минут. Считается, что при таком расположении стрелок часы имеют наиболее привлекательный вид. Кто-то считает, что так стрелки напоминают улыбку, и вызывают позитивные эмоции.
  8. В рекламе часто используется техника «условия эффективности»: рекламируемый продукт окружается товарами и предметами, которые заведомо вызывают у потребителя положительные эмоции. Например, в рекламе стиральных порошков часто показывают детей, цветы, солнце. Считается, что таким образом возникает ассоциативный ряд, который приводит к позитивному восприятию и желанию купить товар.
  9. Исследователи выявили, что в женских журналах в 10,5 раз больше рекламы и заказных статей, продвигающих препараты для снижения веса, чем в мужских журналах. На более 75% обложек есть заголовки, связанные со способами похудения:фитнес, пластические операции, диеты.
  10. Самая дорогая политическая реклама в истории – это выборы президента США в 2008 году — $2.6 миллиарда. Барак Обама потратил $310 миллионов, а Джон Маккейн — $136 миллионов

Источник: http://www.mirrek.ru

  • Нравится
  • Tweet
  •