Ноя 28 2013
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ СОГРЕТ МНОГО СЕРДЕЦ!
The Bear & the Hare прекрасная Рождественская история от Disney.
Самые известные аниматоры Walt Disney, объединились и сняли очень милый рекламный ролик для компании John Lewis к Рождеству. Все двухминутное видио целиком пропитано светлым и добрым духом компании Дисней, выполнено в ее лучшем стиле и традициях.
Сама история называется The Bear who had never seen Christmas — Медведь, который никогда не видел Рождество. В свою очередь, рекламный ролик созданный для нее называется The Bear & the Hare. Рассказывается в этой истории, как собственно и в ролике, о медведе, который очень хотел узнать что же такое Рождество, но каждый год, судьба у него такая, медвежья, он впадал в спячку и не мог застать праздник. Но в этом году все изменится, благодаря его лучшему другу зайцу.
В этот удивительно трогательный ролик бренд John Lewis, вложил призыв подарить кому-нибудь незабываемое Рождество. Безумно действенный рекламный ход. Он зажигает в людских сердцах огонек доброты. Поэтому неудивительно, что за реализацию идеи взялся Walt Disney. «Ветераны» Диснея вместе с дизайнерамиPremise использовали два проверенныx временем приема анимации - стоп-движение и традиционная рисованная 2D анимация. Их объединили с целью создать нечто абсолютно новое уникальное и потрясающее. Они создали мир, глядя на который понимаешь насколько сложной и кропотливой была работа над ним.
Все кадры, будущего ролика были напечатаны и вырезаны из бумаги с помощью лазера. Дальше пошла кропотливая ручная работа — прежде чем попасть на съемочную площадку вручную был помечен каждый кадр, а их было не много не мало, а 4000 тысячи. После чего аниматоры провели более 6 недель создавая стоп-кадры, зато в результате родился удивительный мир.
Посмотреть сам ролик Вы сможете ЗДЕСЬ, наслаждайтесь.
После создания ролика, авторы начали прорабатывать дополнительные рекламные ходы. Уже заработал магазин, где можно порадовать себя вещами, связанными с персонажами из Рождественской истории про мишку. Вещи самые разнообразные, и полезные и не очень, но все очень милые теплые и добрые.
Некоторые приятные мелочи:
Старания разработчиков не пропали даром, сам ролик выглядит отлично, и все рекламная компания, в целом, очень гармонична, логична, ненавязчива и дарит море приятных эмоций.
ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ ЗАЖЕЧЬ «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОГОНЬ», В ЧЬЕМ-ТО СЕРДЦЕ. ТЫСЯЧИ МАЛЕНЬКИХ ИСКР ДОБРА СОЛЬЮТСЯ И СДЕЛАЮТ СОЧЕЛЬНИК ЯРЧЕ!
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-