Дек 4 2013
НОВОЕ СЛОВО В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ и ALPEN GOLD!
Реклама в ногу с номинациями для Alpen Gold Max Fill.
В ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы AlpenGoldMaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя MondelēzInternational.
В качестве одного из элементов кампании по запуску бренда были задействованы конструкции с проекцией крупнейшего оператора наружной рекламы RussOutdoor. Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi.
Каждый кусочек шоколада AlpenGoldMaxFill имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании рекламный билборд был стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами. «Оживить» композицию в темное время суток позволила проекционная технология анимации постеров от RussOutdoor. Проекция обеспечила динамичную подсветку различных частей изображения и гарантировала рекламному сообщению дополнительное внимание потребителей.
Проекционная анимация — собственная разработка инженерно-технической группы RussOutdoor — была впервые использована в наружной рекламе в сентябре 2012 года. С тех пор в Москве было успешно реализовано более 10 кампаний с задействованием проекции.
«Кампания AlpenGoldMaxFill – пример грамотного использования широких возможностей для творчества, которые открывает сегодня наружная реклама. Сочетание яркого дизайна и инновационных технологий анимации позволило новинкеот популярного бренда шоколада громко заявить о себе самой широкой аудитории», — отметиластарший менеджер по работе с клиентами RussOutdoor Светлана Кузнецова.
Размещение проекций является частью охватной кампании AlpenGoldMaxFill, которая проходит на поверхностях RussOutdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и других крупных городах России. В проекте задействовано 450 конструкций ситиформата и билбордов 6×3, часть из которых оборудована экстендерами.
Источник: http://www.advertology.ru
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-