Ноя 27 2013
BELDNET ПОСВЯТИЛ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКЕ!
Такие одинаковые и такие разные.
Производитель жевательной резинки Beldent решил проверить, верно ли распространенное представление о том, что жевание резинки является своеобразным социальным стереотипом. И люди, жующие жвачку вызывает запрограммированные им впечатления.
В музее современных искусств Буэнос-Айреса был проведен социальный эксперимент. Они собрали несколько пар одно яйцевых близнецов, их одели в совершенно одинаковую одежду, посадили в одинаковые позы... единственное различие заключалось в том ,что один из близнецов жевал резинку.
Участвующим в эксперименте было предложено ответить на ряд вопросов о близнецах, вроде «какой из этих полицейских — плохой коп?», «если бы это были ваши начальники, кто бы более вероятно дал вам прибавку?», «у кого из этих юношей больше друзей?».
Из почти 500 людей, участвовавших в опросе, 78% более позитивно оценивали тех, кто жует резинку — от них ожидали сочувствия, помощи, им приписывали большее количество друзей и больший успех.
Источник: http://www.advertology.ru
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-