Вот как нужно привлекать к себе гостей в ночной клуб и ресторан!

Агентство Thinkmodo разработало рекламную кампанию фильма «Хроника» (Chronicle) о людях со сверхспособностями.

В рамках кампании креативщики запустили в небо над Нью-Йорком радиоуправлемые модели людей, которые с земли смотрелись, как живые. За два дня ролик «Летающие люди в городе Нью-Йорк» набрал на YouTube более миллиона просмотров.
Любой Арт директор понимает какой должен быть вирусный маркетинг. Вот конкретный пример который выделит ваш ресторан или ночной клуб... Лишь бы ветер в России дул попутный))) А если честно очень хорошая идея для позиционирование любой вечеринки!

В ролике звучит музыкальный трек Tom Quick «Unstoppable 2».
По сюжету фильма «Хроника» (Chronicle) три школьных друга после обнаружения упавшего метеорита получают супер способности.
Источник: adme.ru

  • Нравится
  • Tweet
  •