СТАНЬ ДИРИЖЕРОМ СВОИХ ПУБЛИКАЦИЙ!

social-media-manager-800x5711

Как виртуозно использовать публикации в социальных сетях!

Несколько раз публиковать в социальных сетях ссылку на один и тот же пост – не только приемлемо, но и полезно. Специалисты Buffer провели анализ своих постов и обнаружили, что повторные публикации контента дают отличные результаты.

Существует, как минимум, три причины, чтобы неоднократно «запостить» ссылку в соц. сетях на один и тот же контент.

Трафик

Том Тунгуз, венчурный инвестор из Сан-Франциско, провел эксперимент в своем блоге. Он посмотрел на число ретвитов после первой публикации поста в Twitter. А затем сравнил его с числом ретвитов, полученных в результате повторных публикаций.
Screen-Shot-2013-11-22-at-1.50

Каждый последующий твит поста получал в среднем 75% ретвитов от количества предыдущих ретвитов.

На этом интересные наблюдения не закончились. Эксперимент показал: посты, которые получали в среднем только 2 ретвита при первой публикации, во второй раз также получали где-то два ретвита. А вот число ретвитов у популярных изначально постов и в последующие публикации было достаточно высоким.

Screen-Shot-2013-11-22-atpm

Таким образом, повторные публикации в социальных сетях приводят дополнительный трафик на сайт, и в некоторых случаях увеличивают уровень вовлеченности аудитории. Вот, что показало исследование Buffer:

buff

Охват новых подписчиков

Если вы ведете блог или регулярно обновляете статьи на сайте, многие посты продолжают быть актуальными даже спустя несколько месяцев после их размещения. А вот изменилось ли количество ваших подписчиков в социальных сетях за это время? Наверняка! Когда вы делаете перепост контента, которому шесть месяцев, многие ваши фолловеры и фаны видят его в первый раз.

Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы отслеживать рост подписчиков. Это позволит вам понять, что наступило подходящее время повторить публикацию старого контента.

PROPIAR Header

Несколько советов, если вы решились на повторные публикации постов

  •  Если вы решили «запостить» ссылку на один и тот же контент несколько раз, старайтесь каждый раз преподносить информацию по-новому. Например, при первой публикации в Facebook вы можете разместить ссылку с небольшим поясняющим текстом.

fb1

  • Второй раз вы можете сделать пост в виде изображения со ссылкой.

fb2

  • То же самое можно сделать и в Twitter. Сначала опубликовать небольшой текст и ссылку.

twur

  • А спустя какое-то время разместить тот же самый контент в виде картинки.

twur1

Таким образом, вы сможете поделиться контентом с большим количеством людей и понять для себя, какой тип постов работает лучше на вовлечение аудитории.

images (9)
Источник: http://www.likeni.ru

  • Нравится
  • Tweet
  •