Old Spice выпустит старое доброе мыло

Для «старомодного» продукта W+K выпустили соответствующую кампанию


Кадр из видеоролика

Креативное агентство Weiden+Kennedy Portland представило рекламную кампанию в поддержку нового продукта от Old Spice – самого обыкновенного мыла.

Так как рекламируемый продукт несколько старомоден – все-таки, большинство людей выбирают гели и крема для душа – то и коммуникация получилась соответственной, отсылающей 80-м годам.

Кампания в поддержку трех видов мыл - Fiji, Pure Sport и Swagger — включает всебя серию рекламных роликов. На данный момент доступны только 2 из них: Shower («Душ») и Watermelon («Арбуз»). Третье видео появится в июне.

«Мыльная» кампания выдержана в юмористическом стиле, как и предыдущая коммуникация с участием Мистера Вольфдога.

Герой ролика Shower — профессиональный врач, хирург, который наслаждается ароматной пеной и водой везде, где бы они ни находился: на работе, за рулем автомобиля или же на свидании в ресторане.

А вот в видео под названием Watermelon перед зрителем представет мужчина, разрезающий арбуз. Прямо из середины ягоды он достает кусок мыла и с наслаждением вдыхает его аромат. И один, и другой ролик сопровождается музыкой в стиле 80-х.

«Мы поддерживаем мужчин, которые выбирают мыло! — говорит Джо Аркури, вице-президент North America Beauty Care Procter & Gamble. — Мы поможем сильному полу отстоять свою территорию в душе, а не пользоваться женским мылом».

Брендированное мыло появится на прилавках уже в конце апреля. Приобрести продукт можно будет в упаковках по 6 и по 2 куска.

  • Нравится
  • Tweet
  •