Ноя 21 2013
НОВОЕ СЛОВО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ БИЛБОРДОВ!
Главное продающее качество цифровых билбордов это интерактивность. British Airways наполнили его новым смыслом. Их наружная интерактивная реклама теперь может взаимодействовать с самолетами пролетающими над ней в небе.
За ним появляется второе сообщение — например, «Амстердам — один из 34 городов, куда можно слетать на уик-энд». В следующем сообщении указываются тарифы (обычно самые низкие) и температура воздуха в пункте назначения.
Реклама появится на дисплеях в центре города — на Пикадилли, и в Западном Лондоне, в Чисуике, расположенном близко к аэропорту Хитроу.
Глава отдела продаж BA по Британии и Ирландии Ричард Тамс заявил: «Мы сами, наши друзья и родственники, завидев самолет в небе, часто гадали, куда он летит, и затем мечтали о замечательном отдыхе или теплых странах. И эти новые технологии отвечают на эти вопросы и напоминают людям, насколько доступным может быть мир».
Как это выглядит можно посмотреть на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GtJx_pZjvzc
Сеть Storm, запущенная Clear Channel в октябре, состоит из высококачественных цифровых билбордов, установленных вдоль лондонских трасс. Они позволяют размещать заказную рекламу в креативных форматах и показывать ее как в течение двух часов (например, в пятницу вечером), так и круглый год. Билборды дополнены настраиваемой подсветкой и цифровыми табличками для рекламодателей.
Источник: http://adindex.ru/
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-