НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ОТ МЕГАФОН И LEO BURNETT MOSCOW

megafon«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено».

Цель новой федеральной коммуникации — показать, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств.

Цель новой федеральной коммуникации — показать, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств.
Ролик приурочен к обновлению тарифной линейки «Все включено». Новое решение стало удобнее, прозрачнее, понятнее и выгоднее — объем услуг вырос, абонентская плата стала ниже, пользователям стал доступен самый быстрый мобильный интернет четвертого поколения (4G).
«Тариф «Всё включено» от «МегаФона» – это не просто все необходимое для смартфона: гигабайты сверхскоростного интернета, СМС-ки и минуты.
В новом рекламном видеоролике показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от «МегаФона» ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально, и пережить это важное событие вместе с ней.
«Мобильная связь давно воспринимается людьми как нечто абсолютно утилитарное, примерно как вода и электричество. Она необходима, но, в то же время, совершенно незаметна. И порой мы забываем, что за этой незаметностью кроются возможности, которые нельзя измерить ни гигабайтами, ни минутами. Тариф «Все включено» от «МегаФон» — это не просто возможность быть рядом тогда, когда это особенно важно, это возможность быть выше обстоятельств, в которые вас может поставить судьба», — отмечает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.
В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.
«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, — комментирует Анастасия Оркина. Наш рестайлинг — это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее. Эволюция, а не революция — это лучший путь для нашего успешного и агрессивно растущего бизнеса».

Ролик можно посмотреть по ссылке : http://www.youtube.com/watch?v=SO_bN3tVW0s

Источник: www.advertology.ru

  • Нравится
  • Tweet
  •