НОВАЯ, «ДРУЖЕЛЮБНАЯ» РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ РОСБАНКА

R1

Новая рекламная концепция Росбанка.

Разработчик агенство Vitamin Group

Новая концепция посвящена приурочена к выделению в отдельную клиентскую группу сегмента «Предприниматели». Туда входят ИП и юр. лица чей годовой доход не превышает 40 миллионов рублей.

Клиеентам этой группы Росбанк предлогает кардинально новый подход к использованию продуктов банка. Обычно клиентам предоставлялись отдельные финансовые услуги как юр. лицам (сегмент «БизнесД») и физ. лицам (сегмент «Физические лица»), Росбанк увидел в предпринимателе человека, имеющего разносторонние потребности. Для каждого клиента банк выделил постоянного менеджера, который стал консультантом сразу по двум направлениям — в бизнес- и личных вопросах (концепция double relationship).

Росбанк обратился в Vitamin Group с задачей разработать концепцию рекламной кампании для новой модели взаимодействия банка с сегментом «Предприниматели».

В агентстве придумали нового героя — Юрия Физикова, — который является собирательным образом личного консультанта по всем вопросам. Герой рекламной кампании и слоган «Не делим клиентов на юриков и физиков!» помогают потребителям понять суть нового предложения. Появление обаятельного профессионала Юрия Физикова поможет сделать продукт более понятным и дружелюбным для целевой аудитории, а коммуникацию банка с клиентами более доверительной и удобной.

R2

Ожидается, что Юрий Физиков как главный герой кампании будет представлять и рекомендовать продукты и предложения Росбанка для предпринимателей. На сегодняшний день в разных городах России появились рекламные щиты с участием Юрия Физикова, продвигающие кредит «Профессионал».

Источник: http://adindex.ru

  • Нравится
  • Tweet
  •