ГРЯДЕТ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ НА КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ РОССИИ!

Deti-i-telefizor

С 2014 года меньше рекламы — больше детских передач!

Госдума поставила в планы  разработку закона о поддержке детского кино. Закон обяжет телеканалы посвящать 60 минут эфирного времени в сутки детским передачам.

В программе на 2013—2018 годы, опубликованной в июле 2013  планируется увеличить долю детских и образовательных программ на российском телевидении с 12% до 25%. Ведь по данным за прошлый год на долю мультфильмов приходилось всего 5%, а образовательных программ не многим больше.

Всего десять телеканалов будут должны удвоить количество детского контента. В это число попали «Первый канал», «Россия 1»; „НТВ“, « «Россия К», «Пятый канал», «ТВ-Центр», Россия 2», «Россия 24», »ОТР" и «Карусель».

Ожидалось что  Госдума к концу года примет законопроект, предполагающий увеличение времени для рекламы в детских и образовательных программах. Его вынесли на одобрение в марте 2013. Он ограничивает время рекламы в соответствии с временем передачи.так например если передача идет 12  мин. — то время рекламы будет не более 2-х минут: одна в начале другая в конце передачи. Пока же по  закону запрещено выставлять в  детские передачи рекламу, кроме спонсорской, которая, кстати, тоже не может быть длиннее 30 секунд.

2552562838_68be9099ae_b

Источник: http://adindex.ru

  • Нравится
  • Tweet
  •