Дек 4 2013
COCA COLA РЕШИЛА УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ!
Компания Coca Cola объединила свой обычный предпраздничный креатив с Олимпийской тематикой.
Производитель газировки Coca-Сola в новой рекламной кампании, появившейся в эфире федеральных телеканалов, решил объединить два главных праздника этой зимы — Новый год и Олимпиаду в Сочи. Передать дух праздника призваны главные герои ролика — анимированные игрушечные белые медведи.
Coca-Cola имеет непосредственное отношение к этим двум грядущим событиям: ее традиционная новогодняя кампания «Праздник к нам приходит» давно стала символом приближающегося праздника, а на Олимпиаде производитель безалкогольных напитков является одним из основных международных спонсоров.
Белые медведи также выбраны не случайно — они являются обязательными участниками новогодних кампаний Coca-Cola с начала 90-х годов прошлого века. На этот раз в российской рекламе от агентства McCann игрушечных медведей анимировали с помощью современных технологий. Новогодняя кампания Coca-Cola продвигает акцию по обмену промо-крышек на олимпийских мишек. Каждый из игрушечных медвежат представляет определенный вид спорта.
Режиссером рекламного ролика стал мастер короткого метра, канадец Патрик Бойвин. Он снял серию короткометражных фильмов с использованием живой съемки, графики и stop-motion анимации. Саундтреком к видеоролику стала традиционная новогодняя песня «Праздник к нам приходит». В этом году исполнителем хита стал Андрей Гризли, молодой российский композитор и исполнитель.
В рамках новогодней кампании бренд также выпустил еще один ролик под названием «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!», посвященный исключительно новогодней тематике. Его главным героем выступил Санта-Клаус, играющий с традиционным на западе сувениром — макетом города в стеклянном шаре. Ролик будет транслировать в российском ТВ-эфире до 5 января 2014 года.
Посмотреть ролик можно по ссылке ЗДЕСЬ
Источник: http://k-media.su
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-