НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ В GOOGLE

 

YLkUyqJ

Google  начала тестировать баннерную рекламу

Компания Google вновь вводит новые функции в свою деятельность, теперь разработки направлены на развитие медийной рекламы.

В блоге The New York Times сообщается, что компания подтвердила тестирование баннерной рекламы. Ее могут увидеть на персональных компьютерах некоторые пользователи из США.

Sponsored cover photo -  новый формат рекламы.  Он представляет собой рекламный баннер. Баннер располагается вверху страницы при поисковой выдаче. Из достоверных источников известны участник эксперимента. Им стала авиакомпания Southwest Airlines.

Запуск нового формата может быть связан с проблемами традиционной для Google рекламы. Доходы от контекста и поиска на ПК падают, что связано с переходом на мобильные устройства. Однако мобильная реклама менее выгодна – она приводит к покупке в 3–4 раза реже, чем реклама на обычных компьютерах.

Напомним, в 2005 году Марисса Майер, тогда еще вице-президент Google по поисковым продуктам, обещала обратное. В корпоративном блоге она писала, что на главной странице Google и на странице поиска никогда не будет кричащей, выскакивающей баннерной рекламы.

Источник: http://k-media.su

Google вставит имена и фото пользователей в рекламу

Компания Google обновила условия использования своих сервисов, измененные правила вступят в силу 1 ноября текущего года, сообщается на официальной странице интернет-компании.

Согласно нововведению, которое носит название «открытые отметки», Google сможет использовать имена и фотографии из профилей пользователей в рекламе своих продуктов. Таким образом, если пользователь оценивает какой-либо из продуктов Google, который рекламируется в Сети, в объявлении будут появляться имена и фотографии тех, кто его оценил.

Управлять использованием имени профиля и фотографии можно при помощи настроек «открытых отметок». Если пользователь отключит данную функцию, то имя и фотография из профиля не будут использоваться в рекламе. Однако настройка управляет только использованием данных в объявлениях, поэтому имя и фотография профиля могут показываться в других сервисах, таких как Google Play.

На несовершеннолетних пользователей работа «открытых отметок» не распространяется, их данные в рекламе продуктов Google использоваться не будут.

Источник: www.sostav.ru

 

 

  • Нравится
  • Tweet
  •