«СДЕЛАНО В РОССИИ» — РАДОВАТЬСЯ ИЛИ СПАСАТЬСЯ?

Znak-kachestva-622x373

На сколько Русские люди ценят Русское качество выяснял рекламный холдинг Media Arts.

Как оказалось, после проведенного компанией исследования Российский потребитель выразил не столь уж сильный негатив к продукции отечественной легкой промышленности.  Много лавров досталось производству одежды, так,  за качество и удобство ее похвалило 32% процента опрошенных, а за доступную цену 30%. Основными критериями Media Arts  предлагали опрошенным:  «тепло», «удовлетворенность», «удобство покупки».

Как выяснилось только лишь 16% потребителей подбирают  одежду, руководствуясь дизайном и внешним видом. Вообще опрос проходил в рамках совместного проекта Media Arts с Минпромторгом — «Знак качества» и исследования Российского рынка легкой промышленности.  Но первые опросы показали, что лишь у  22% ведущим мотивом является «потребительский патриотизм». Выходит, что не зря Минпромторг решился на эту коммуникационную компания. «Наши» товары явно надо продвигать, тем более что стремится как выяснилось есть к чему.

01.10.13

 

Все исследование пройдет в три этапа:

  • Сперва Media Arts изучит отношение к отечественной продукции в целом, для этого они планируют использовать метод «предельного смысла» и теста Розенцвейга.
  • Будет организован и проведен  репрезентативный опрос для выявления распространенности потребительских предпочтений, а также определены критерии для контроля информационной кампании.
  • Ну и в конце проведут повторное измерение контрольных параметров.

Встала задача определить критерии, по которым россиянин выбирает одежду, и проанализировать общественное отношение к стране производства. Окончательные результаты исследования стану известны примерно в декабре 2013 года.Media Arts намерена изменить отношение к продукции российского легпрома. За первоначальной оценкой ситуации последует рекламная кампания, а после нее группа запустит новую волну исследований.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отмечает, что предварительные данные свидетельствуют об отсутствии предубеждения к отечественным товарам. У отрасли есть огромный потенциал для роста за счет внутреннего спроса, но использовать потребительский патриотизм долго не получится. Чиновник полагает, что разрабатываемый знак качества станет удобным навигатором для покупателей.

Источник:http://k-media.su

  • Нравится
  • Tweet
  •