Ноя 29 2013
«СДЕЛАНО В РОССИИ» — РАДОВАТЬСЯ ИЛИ СПАСАТЬСЯ?
На сколько Русские люди ценят Русское качество выяснял рекламный холдинг Media Arts.
Как оказалось, после проведенного компанией исследования Российский потребитель выразил не столь уж сильный негатив к продукции отечественной легкой промышленности. Много лавров досталось производству одежды, так, за качество и удобство ее похвалило 32% процента опрошенных, а за доступную цену 30%. Основными критериями Media Arts предлагали опрошенным: «тепло», «удовлетворенность», «удобство покупки».
Как выяснилось только лишь 16% потребителей подбирают одежду, руководствуясь дизайном и внешним видом. Вообще опрос проходил в рамках совместного проекта Media Arts с Минпромторгом — «Знак качества» и исследования Российского рынка легкой промышленности. Но первые опросы показали, что лишь у 22% ведущим мотивом является «потребительский патриотизм». Выходит, что не зря Минпромторг решился на эту коммуникационную компания. «Наши» товары явно надо продвигать, тем более что стремится как выяснилось есть к чему.
Все исследование пройдет в три этапа:
- Сперва Media Arts изучит отношение к отечественной продукции в целом, для этого они планируют использовать метод «предельного смысла» и теста Розенцвейга.
- Будет организован и проведен репрезентативный опрос для выявления распространенности потребительских предпочтений, а также определены критерии для контроля информационной кампании.
- Ну и в конце проведут повторное измерение контрольных параметров.
Встала задача определить критерии, по которым россиянин выбирает одежду, и проанализировать общественное отношение к стране производства. Окончательные результаты исследования стану известны примерно в декабре 2013 года.Media Arts намерена изменить отношение к продукции российского легпрома. За первоначальной оценкой ситуации последует рекламная кампания, а после нее группа запустит новую волну исследований.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отмечает, что предварительные данные свидетельствуют об отсутствии предубеждения к отечественным товарам. У отрасли есть огромный потенциал для роста за счет внутреннего спроса, но использовать потребительский патриотизм долго не получится. Чиновник полагает, что разрабатываемый знак качества станет удобным навигатором для покупателей.
Источник:http://k-media.su
-
Нравится
-
-
-
Tweet
-